Глава 18

167 10 0
                                    

Роv: Маша
Каждый день тренировки в домашнем зале, вместо утяжелителей и гантелей- малыши. Родители гордятся тем, что уже девятый месяц я работаю над собой, не забывая о семье и работе. Каждое утро начинается с объятии мужа и улыбок детей.
- Опять тренируешься?- спросил Егор, зайдя в зал.
- Не опять, а снова- выключив беговую дорожку, сказала я- За то посмотри, какая я у тебя красивая.
- Пойдём, красотка моя, иначе мне придётся взять тебя прямо здесь...-рыкнул он мне на ухо, сжимая мою талию, на что я закусила губу.
- Ангелинка- взяла я на руки малышку.
- Мам, можно мы с ней поиграем?- подбежал ко мне сынишка.
- Конечно, только позавтракайте- улыбнулась я и мы пошли на кухню. Посадив дочку на стульчик, я начала кормить её.
- Что на обед приготовить?- спросила я
- Пиццу!- воскликнул сынишка и Ангелина засмеялась.
- Ох, тогда здесь мне понадобиться помощь папы- посмотрела я на мужа.
- Папа всегда придёт на помощь- поцеловал он меня в щёку- Спасибо за завтрак.
- На здоровье- улыбнулась я. Докормив Ангелинку, я отнесла её к Богдану, а сама спустилась на кухню. Убравшись на кухне, я убралась на первом этаже нашего дома и ко мне спустился Егор.
- Не хочешь вернуться в офис?
- Устаёшь?- спросила я, целуя мужа в щёку.
- Не много.
- Ну давай попробуем, я поработаю недельку, если всё будет хорошо, то вернусь- улыбнулась я.
- А если всё плохо?
- Буду сидеть в твоём кабинете и помогать тебе.
- Ох, тебе лишь бы помочь мне...-поиграл он бровями.
- Мгм- закусила я губу.
- Мам, а когда вы с папой пойдёте за братиком?
- Тебе Гельки не хватает?
- Она девочка- нахмурившись, сказал Бо.
- Тебе прям срочно надо братика?- спросила я.
- Ну, хотелось бы...
- Давай, Геля в садик начнёт ходить и мы подумаем над братиком- предложила я.
- Это долго!
- Малыш, в небесах у аистов пробки, ты же знаешь об этом- сказал Егор.
- Ох, знаю...-вздохнул Бо и убежал играть дальше.
- Пойдём, нам ещё пиццу готовить- обнял меня муж.
- Только давай без твоего шоу.
- Не надейся- усмехнулся он, заходя на кухню- Где мой фартук?
- Ты в фартуке будешь готовить?
- Конечно, тебе же нравится, когда я готовлю тебе завтраки в одном фартуке и в трусах.
Закусываю указательный палец правой руки и улыбаюсь, а мои щёки заливаются краской. Да, это выглядит очень сексуально. Особенно сейчас, когда у него подтянутое тело.
Он достаёт фартук и надевает его на голый торс. Я сажусь за барную стойку и, закусив губу, смотрю на занятого обедом мужа. Он увлечённо замешивает тесто для пиццы.
- Не полнота образа, не замечаешь?- спрашивает он, обернувшись ко мне.
Я вопросительно изгибаю бровь.
Егор идёт за телефоном и берёт Bluetooth колонку. Включает «You can leave your hat on». Я смеюсь и наблюдаю за действиями блондина.
Он эротично ведёт руку по своему телу вниз, затем поднимается обратно, подходит к плите и включает духовку. Смеюсь и заворожённо смотрю на мужа. Его сексуальные движения вызывают во мне дикое возбуждение. Он подходит ко мне, я тяну его к себе за фартук и целую в губы. Голубоглазый улыбается и продолжает танцевать. Через несколько мгновений он снова подходит ко мне, теперь берёт мою руку и ведёт ею вниз по своему телу. Моё тело охватывает дрожь.
Возбуждение взяло верх. Зачем он это делает. Боже мой! Я же сейчас превращусь в лужу....
- Иди смени нижнее бельё, -шепчет он. Я непонимающе смотрю на него -Под тобой лужа образовалась.
Я закатываю глаза и улыбаюсь. Переодев бельё, я вернулась на кухню. Музыка давно не играет. Егор достал муку и увидел меня. Он поманил пальчиком и я подошла к нему.
- Сменила?- спросил он, проводя по моим трусиком рукой.
- Да...-тихо ответила я и в меня прилетела мука. Кидась мукой, мы всё же замесили тесто. Мы были полностью в муке, как и кухня. Наша готовка превратилась в безудержное веселье. Мы постоянно хохотали и продолжали бросаться мукой.
В один момент мы одновременно прекращаем смеяться и начинаем часто дышать. Поднимаю взгляд и смотрю в глаза мужа. Он вплотную подходит ко мне и целует в губы.
Всё, теперь я точно отдаюсь соблазну.
Егор поднимает меня на руки, продолжая целовать мои губы, а я обвиваю его ногами за спиной.
Блондин усаживает меня на засыпанную мукой столешницу и становится между моих ног. Я сразу тянусь к краям его фартука и начинаю тянуть за верёвочки.
Освобождаю мужа от фартука и провожу руками по его рельефному телу. Егор аккуратно снимает с меня бельё и я тянуюсь к его штанам.

Целуй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя