one [about]

3.2K 159 6
                                    

самое время познакомится поближе с главной героиней, верно?

самое время познакомится поближе с главной героиней, верно?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хэйли Дэвис, 19 лет

малышка Хэйли родилась в штате Невада, но когда девочке исполнилось десять лет семья решила перебраться в Лос-Анджелес, где для её отца были более благоприятные условия открытия собственного дела. её жизнь проходила легко и беззаботно. благодаря успешному бизнесу папы она имела всё что пожелает, но назвать избалованным и требовательным ребёнком Дэвис было нельзя. в то время как в престижной школе куда её отдали при переезде, надоедливые одноклассницы громко спорили о том у кого лучше телефон, Хэйли рисовала яркими карандашами в небольшом блокноте, старательно изображая цветы что росли в школьном дворе. девочка просто обожала искусство и всё, что с ним было связано. стены в её комнате были увешаны разными картинами в красивых рамках, а родителям любимая дочка чуть ли не каждый вечер демонстрировала за ужином новый рисунок, который мама с папой бережно складывали в толстенную папку где хранились все её работы.

свои школьные годы Хэйли помнит размыто, но картина воспоминаний, как и её жизнь, становится ярче после поступления в самый престижный университет Лос-Анджелеса. тут, среди таких же детишек богатых родителей она смогла найти свою лучшую подругу Чарли, которая значительно отличалась от большей части золотой молодёжи что училась здесь. их характеры были очень похожи: обе сдержанные, веселые и общительные девочки, которые относились с хладнокровием ко всему, что происходило вокруг них и показывали свои настоящие эмоции только наедине или в кругу близких людей. именно Чарли показала Хэйли что такое настоящая дружба, ведь до этого у Дэвис друзей, как таковых, не было. в прошлом ее часто презирали, общались из-за выгоды или крысили за спиной, в следствии чего девушка сделала вывод, что лучше не иметь друзей вообще, чем общаться с такими подругами. это сыграло роль в становлении её характера и личности: она жила по принципу «доверяй но проверяй», никогда никому полностью не открывалась и старалась держать людей на расстоянии вытянутой руки, что бы не привязываться.

благодаря Чарли Хэйли познакомилась с огромным количеством людей, среди которых нашла пару верных друзей. они все ребята сорвиголова, любили влазить в разные передряги, драки и неприятности, а ещё были огромными любителями искать веселые приключения на свои задницы. у каждого была своя тайна, а у некоторых даже общие секреты, про которые никто никому не говорил ни слова.

по мимо большого количества друзей в ее жизни было ещё и большое количество лжи. Хэйли не умела и просто ненавидела врать, но ей приходилось делать это слишком часто.

_______________________________
от автора:

всем привет. в этой истории не будет авторских сносок в конце глав (если будут, то редко) где я буду просить вас оставлять звёздочки и комментарии, или буду что либо писать.

так что прошу вас сейчас, что б вы не забывали активничать и оставлять отзывы.

приятного прочтения <3

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя