twenty [mixed feelings]

1K 86 53
                                    

натягивая на себя футболку, Хэйли с легкой ухмылкой и некой растерянностью смотрела на парня, который пьяно развалился на половину своей кровати и смотрел в потолок.

— и что это только что было? — издав смешок спросил Энтони и перевёл взгляд на Хэйли, которая в этот момент надевала штаны. — нет, я конечно не против... — протянул он и правил упавшую на лоб прядь волос.

девушка хмыкнула, подошла к зеркалу что бы собрать растрепанные волосы в аккуратный пучок и ответила:

— порыв страсти..? — уверенно, но с вопросительной интонацией сказала она и осмотрела своё отражение. румяные щечки слегка горели, глаза блестели, футболка немного помялась, но в остальном все было как обычно.

парень с улыбкой хмыкнул встал с кровати что бы одеться.

— ладно, я пойду. думаю ты понимаешь, что мы не можем уйти из комнаты вместе. — девушка легко улыбнулась и переступила через сумку, по видимому принадлежащую Пэйтону.

— окей. — кратко бросил Энтони и начал осматривать комнату в поисках футболки, которую Хэйли отбросила непонятно куда. — куда ты дела мою футболку? — легко рассмеявшись спросил парень заглядывая под кровать.

Хэйли улыбнулась и открывая замок, а потом нажав на ручку и открывая дверь, бросила:

— не знаю, посмотри возле... — начала она, но повернув голову застыла в немом шоке.

— опа...— озадачено, но с довольной ухмылкой протянул слегка пьяный Хосслер и зашёл в комнату.  Хэйли со стеклянным взглядом уступила дорогу другу и быстро закрыла двери на замок, что бы сюда не вошёл ещё кто то.

на лицах Энтони и Хэйли читался страх и растерянность.

всё. тайны больше нет.

оба понимали, что когда то это случится. но никто не был к этому готов. рано или поздно всё тайное становится явным, как бы ты не пытался это скрывать. они просто не знали что делать сейчас. Джейден всегда отличался умением хранить секреты и в компании ему доверяли все, зная, что он будет держать рот на замке. так что его внезапное появление можно было назвать более приятным, чем появление Пэйтона, который был уж очень болтливым и вряд ли бы смог умолчать.

перед тем как Джейден успел сказать что то вроде: «Я так и знал, что между вами что то есть, голубки мои. Энтони спохватился и подлетел к другу схватив его за футболку.

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя