в прохладный четверг после окончания пар Хэйли ловко собрала свои вещи и направилась к выходу из университета. за ней быстро шагали подруги недоумевая от такой спешки.
— да куда ты так бежишь? — запыханно спросила Авани перебирая худенькими ножками. когда девушки наконец покинули здание и оказались в университетском дворе, Хэйли оглянулась по сторонам и ответила:
— у меня очень много дел. — хмыкнула она продолжая выглядывать парней, но их к счастью ещё не было. Чарли и Грегг оглянулись по сторонам, и первая спросила:
— кого ты ищешь? — в ее голосе читалось недоумение и подозрение, но Хэйли должна была молчать. так и не дождавшись ответа от Дэвис, Дамелио продолжила: — мы думали пойти в кофейню и вместе сделать домашку, а потом поехать куда то погулять. — закончила она и перевела презрительный взгляд на Хэйли. Авани кивнула.
— я не смогу сегодня, извините. — как можно мягче сказала Хэйли что бы не вызвать лишних вопросов и поправила скользкий ремешок сумки спадающий с плеча.
— ты какая то странная сегодня. — буркнула Авани и опустила взгляд на мокрый после небольшого дождика асфальт.
решив больше доставать подругу расспросами, Чарли пожала плечами и с улыбкой сказала:
— дай знать если сможешь присоединится к нам вечером. — Хэйли утвердительно кивнула продолжая нервно теребить левый рукав тёплой кофты. не желая больше терять ни минуты, Дэвис обняла подруг на прощание и широким шагом направилась к своей машине.
девушки проводили подругу непонимающими взглядами, синхронно пожали плечами и прогулочной походкой направились в сторону любимой кофейни.
у парней сегодня пары заканчивались позже, и это значило, что у Хэйли было достаточно времени для того чтоб заехать домой, оставить учебники, переодеться, немного перекусить и приехать к дому Мурмайера немного раньше, что бы точно ничего не пропустить.
внутри девушки закипало волнение и параллельно подогревался интерес. слежка – это однозначно дерьмовая идея, которая могла принести любые негативные последствия, но любопытство было гораздо сильнее, чем страх.
несколько раз нарушив правила дорожного движения, Хэйли припарковалась возле дома нервно сжимая руль. зайдя в дом, Хэйли кивнула в знак приветствия Елене и быстро поднялась к себе в комнату. темноволосая бросила сумку с учебниками в угол возле шкафа и ловко открыла деревянные двери чтобы выбрать что одеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.