вы только посмотрите что сделала моя прекрасная булочка Perfectlyy_lonely !! это трейлер к этому фанфику с: обязательно посмотрите его!!!! (Маша я тебя люблю <3)
***
у неё что то заклинило в груди,
а он просто идиот. влюбленные все такие.большой дом заполняла громкая музыка играющая из колонок. Хэйли доставала из пластиковой упаковки красные стаканчики и расставляла по обеим сторонам большого деревянного стола на кухне. убедившись, что она подготовила всё к игре в "литр-бол" Хэйли довольно улыбнулась и отправилась помогать Авани с расстановкой напитков и закусок.
все гости вечеринки должны были начать собираться чуть больше чем через сорок минут, и подруг почти всё было готово к их приёму. пока девушки звенели многочисленными бутылками с алкоголем расставляя их по гостиной и кухне, Чарли убирала все вещи, которые могли пострадать от пьяных подростков.
через пол часа светодиодная лента была расклеена под потолком и мигала разными цветами, из колонок играли песни под которые хотелось танцевать и веселится до отвалу, напитки и стаканы стояли на местах, стол с закусками и разными вкусностями тоже был готов. окна были открыты на распашку что бы впускать в помещение побольше свежего воздуха. подруги стояли посреди комнаты скрестив руки на груди и как эксперты оценивали свою работу.
— ты всё подготовила возле бассейна? — спросила Авани выглядывая в окно. Чарли ухмыльнулась и кивнула:
— да, я расставила алкоголь, стаканы и закуски на столик и поставила пару стульчиков которые были у тебя в гараже. —отчиталась Чарли и Авани довольно кивнула.
— предлагаю немного разогреться перед приездом всех. — предложила Хэйли и осмотрела подружек. девушки хихикнули и подошли к ближайшему столику с алкоголем и стаканами.
Хэйли открыла бутылку мартини и налила себе и подругам.
— пускай это будет отпадная вечеринка. — с улыбкой произнесла Авани и девушки чокнулись стаканами. приятная сладость согрела горло. как только подруги залпом осушили стаканы, раздался первый звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.