twenty three [good girl]

986 104 71
                                    

— да, мам. я пока не знаю когда буду дома. — наигранным веселым голосом говорит девушка струсив пепел с сигареты. — да, у нас всё хорошо. ребята сейчас пошли в магазин что бы купить немного еды, так что я не голодная. — легко улыбнувшись говорит Хэйли и кивает после слов мамы. — не переживай за меня, всё будет хорошо. — говорит девушка и кладёт трубку.

положив телефон в сумочку, Хэйли кидает окурок внутрь пустой бутылки вина, которую она выпила в одиночестве сидя в небольшом парке недалеко от центра города. она снова соврала родителям. снова сказала что в компании друзей, хотя уже два часа девушка провела в одиночестве сидя на лавочке и попивая вино.

на щеках после получасовой истерики красовались подтёки и разводы от туши и подводки, а у девушки не было даже влажных салфеток для того что бы вытереть это всё с лица.

неужели это всё?

они больше не будут общаться с Энтони, больше не будут кататься по ночам и сбегать из дома что бы погулять вдвоём. больше не будут строить из себя ненавистников друга друга, не будут пить вдвоём у Хэйли дома. неужели эта длинная и странная история закончилась?

так было нельзя. Хэйли изначально знала, что это не закончится ничем хорошим. что рано или поздно это всё всплывет. что и них узнают. и вот сейчас об этом уже знал Хосслер, который поклялся держать рот на замке, и аноним, которому похоже было наплевать на всё и на всех. после любого неправильного слова или действия, этот «кто-то» мог раскрыть информацию об общении Хэйли и Энтони, и тогда фактически всему придет конец.

Дэвис металась из крайности в крайность и не знала, правильное ли решение она приняла рассказав Энтони всё, что чувствует. но у неё уже не было сил терпеть. постоянное притворство ужасно выматывало и вгоняло в безысходность, ведь с ним она быть не может, и без него тоже. и единственным правильным решением, которое помогло бы этим обеим дальше спокойно жить – это прекратить всё.

от воспоминаний о их общении у девушки снова выступили соленые слёзы на глазах, и Хэйли закинула голову наверх стараясь отогнать эти мысли.

в парке было безлюдно и холодно, ветер колыхал ветки деревьев заставляя листья шелестеть. где то вдалеке иногда мелькали чьи то силуэты, но Хэйли не обращала на это никакого внимания.

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя