eight [take my hoodie]

1.1K 94 75
                                    

— ну и где же тот кофе за которым ты с такой яростью ушла? — спросила Чарли бросив удивлённый взгляд на подругу. Хэйли вернулась с пустыми руками.

— я просто берегу своё сердечко. — бросила Дэвис и задвинула за собой стул. — две кружки кофе под ряд это многовато для меня. — Чарли с пониманием кивнула и предложила:

— можем ещё раз зайти сюда перед историей, если хочешь. — Дамелио взяла свою сумку и тоже задвинула стул.

Хэйли пожала плечами и кивнула. стаканчик кофе перед долгой и немного нудной парой истории – то что нужно.

***

долгая пара летела почти незаметно. преподавательница социологии миссис Джексон сегодня была в отличном настроении и сильно не загружала учеников.

вся компания друзей была вместе, так как пара по этому предмету совпадала у всех. Авани, Чарли и Хэйли сели рядом и внимательно слушали преподавательницу, Пэйтон, Чейз, Энтони и Джейден и Ноен сидели в разных концах аудитории, так как их всегда рассаживала миссис Джексон чтоб они не болтали. но парни все равно перешучивались и бросались в друг друга карандашами или маленькими скомканными клочками бумажек.

Пэйтон что то старательно вырисовывал на небольшой бумажке которую он пару секунд назад вырвал из последних страниц своей тетради. немного оценив своё творение, он глянул на преподавательницу что бы убедится, что она не смотрит и бросил на Энтони веселый взгляд.

Энтони о чем то шептал Ноену сидящему позади девочек, но увидев взгляд Мурмайера непонимающе кивнул. через секунду клочок бумаги пролетел пару метров и попал Ривзу в щеку. он тыкнул Пэйтону средний палец и закатив глаза развернул листик. Пэйтон тихо хихикал и подглядывал на учителя что бы не спалится.

— вот придурок. — сдерживая смех сказал Энтони продолжая рассматривать лист. Пэйтон лёг головой на парту, его плечи подрагивали от смеха. все парни обратили внимание на происходящее и Ривз продемонстрировал бумажку всем смотрящим. — маленький извращенец. — прошептал он и рассмеялся. все парни переглянулись и тоже начали хихикать, Пэй все так же смеялся уткнувшись лбом в парту.

— миссис Джонсон! — окликнул учительницу Энтони и Пэйтон поднял голову устремив на друга непонимающий взгляд. — хотите посмотреть что Мурмайер рисует пока вы рассказываете нам важную тему? — преподаватель перестала записывать термины на доске и повернулась к студентам скрестив руки на груди.

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя