one week later
пока Юбэнкс заносил домой кучу подарков от любимых друзей, ребята стояли возле своих машин на обочине и ждали именинника.
Чарли и Дэвис опирались на новенькую чёрную Audi S8, которую Дамелио выпросила у родителей приведя кучу аргументов, после которых они всё же купили дочке автомобиль.
— ты с нами поедешь или парнями? — спросила Хэйли когда Авани вернулась после телефонного разговора с родителями.
девушка пожала плечами и кивнула в сторону парней легко улыбнувшись.
— думаю, с ними. — Хэйли и Чарли улыбнулись в ответ и синхронно кивнули.
Хэйли осмотрелась по сторонам выискивая лучшего друга и увидев его направилась к парню. Кио курил в стороне и писал кому то сообщение, но когда увидел девушку положил телефон в карман и улыбнулся.
— ты поедешь со мной и Чарли? — тихо спросила она обвивая руки вокруг талии парня и заключая его в объятия.
— конечно. — сказал он и прижал девушку к себе. Хэйли легко улыбнулась и показала язык Чарли, которая с умилением курила и наблюдала за друзьями.
— слушай, тебя разве не волнует что Авани так плотно общается с парнем, которого ты недолюбливаешь? — аккуратно спросил Кио и Хэйли рассмеялась.
— нет! — протянула она и уткнулась носом в грудь друга. — я же не могу ей ничего запрещать или презирать ее общение с кем то. — она подняла глаза на Кио и тот поцеловал ее в лоб снова прижав к себе. — если Ривз бесит меня не значит, что мои подруги не должны общаться с ним. это лично наши проблемы. — девушка пожала плечами.
когда спустя пятнадцать минут Юбэнкс наконец то вышел из своего огромного дома, ребята облегченно выдохнули, а Пэйтон Энтони пустили несколько шуточек по поводу возможных причин его долгого отсутствия.
Ноен жестом созвал всех своих друзей подойти к нему и начал объяснять план действий.
— так, поедем своеобразной цепочкой. — жестикулируя объяснял парень. — я буду ехать в машине с Пэйтоном и Хосслером в самом начале, потому что из всех вас знаю куда ехать только я. — все усмехнулись. — дальше уже разделяйтесь по компаниям как хотите, главное следуйте всегда за машиной перед вами, что бы не потеряться. — друзья слушали и кивали головами чуть ли не после каждого слова. — через пол часика остановимся на заправке, думаю вы понимаете зачем, и поедем дальше. к девяти часам будем уже в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.