стук дождя по окнам немного сбивал и не давал нормально слушать преподавателя. студенты о чем то тихо переговаривалась, но в то же время конспектировали основную информацию которую писал учитель на доске.
Хэйли тяжело вздохнула и уткнулась головой в ладони. сегодняшняя ночь морально и физически вымотала её, так же, как и Чарли. вторая сидела оперев рукой голову и дремала.
— эй, Чарли. — Дэвис потормошила подругу заметив, как мистер Стэнли смотрел на девушку. Дамелио открыла глаза и устало вздохнула, а затем взяла ручку что б продолжить записывать конспект.
Энтони сидел в компании мальчиков и о чем то с ними шептался. у парня снова была разбита нижняя губа, а у Пэйтона красовалась ссадина на щеке. остальные ребята были без повреждений, но Хэйли было достаточно увидеть рану на Ривзе, для того что бы снова начать нервничать.
«— это уже не мое дело. не моё.» — повторяла девушка сегодня целый день, но волнение никуда не уходило.
у парня тоже видимо была тяжелая ночь, но судя по виду не потому, что он переживал из-за разговора с подругой, а потому, что у них была очередная сделка.
Хэйли отвела расстроенный взгляд от парня, и наткнулась на обеспокоенное лицо Чарли. Дамелио подсела поближе и спросила:
— всё ещё не отошла? — Хэйли отрицательно покивала головой и грустно улыбнулась. на карих глазах снова заблестели слёзы, которые девушка вновь была не в силах сдерживать.
— пойдём покурим. — предложила темноволосая и Хэйли снова отрицательно покивала головой.
— а как же пара? — прошептала девушка оглядываясь по сторонам. непонимающий взгляд Тони был устремлён на неё, ведь он только что увидел как девушка вытирала слезу со щеки.
— никто даже не заметит, что мы уйдём. — сказала подруга и кивнула в сторону препода, который уже закончил объяснять материал и теперь просто сидел за столом и читал что-то, пока студенты делали практическое задание.
— ладно. — прошептала Хэйли и тихо сложила свои вещи в сумку.
когда Чарли тоже собралась, девушки поднялись со своих мест и спокойно направились к выходу из аудитории. пару студентов удивленно повернули на них головы, но преподаватель даже не глянул в их сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.