Хэйли наконец заметила приближающийся со стороны дороги силуэт Чарли и подскочив с лавочки бросилась ей на встречу.
девушка в буквальном смысле влетела в лучшую подругу и крепко обняла её, раз за разом повторяя слова благодарности за то, что Дамелио приехала в такое позднее время что бы помочь ей. Чарли гладила подругу по голове и крепко обнимала.
не в силах больше сдерживать новый поток слёз, Хэйли отстранилась от Чарли и вытерла мокрые дорожки со щек.
— боже ты так меня испугала. — прошептала Чарли снова прижав подругу к себе. Хэйли тихо всхлипнула и уткнулась носом в плечо подруги. — рассказывай, что случилось? — попросила темноволосая, и Дэвис взяла девушку за руку начав вести её к лавочке.
Чарли достала из рюкзака бутылку их любимого вина, две пачки сигарет, зажигалку и пластиковые стаканчики. когда вино было разлито, а сигареты закурены, Хэйли глубоко вздохнула и начала:
— в первую очередь, спасибо тебе большое что ты приехала ко мне, несмотря на то что спала и на позднее время. — сказала Хэйли, словно подсознательно решив как можно больше оттянуть предстоящую тему. Чарли улыбнувшись кивнула и с ожидающим взглядом посмотрела на девушку. — я не знаю, как ты отреагируешь на это, но очень надеюсь что сможешь меня понять и простить. — опустив взгляд в стакан с вином сказала Хэйли и снова вздохнула.
Чарли подвинулась поближе к подруге и сделала затяжку. Хэйли не поднимала взгляда и смотрела в пол, словно маленький провинившийся щеночек.
— не пугай меня. — с улыбкой и волнением попросила Чарли и Хэйли грустно усмехнулась.
— ладно, будь что будет. — во второй раз за сегодняшний вечер сказала Хэйли и продолжила смотря лучшей подруге прямо в глаза. — я общаюсь с Ривзом. с самого начала учебы в университете. — выпалила Дэвис. сердце начало бешено колотится, ладошки вспотели, но на душе стало немного легче. Чарли застыла в немом шоке. — перед тем, как ты возненавидишь меня за ложь и за то, что я молчала, я хочу сказать, что вынуждена была скрывать это. — говорила Хэйли продолжая смотреть на подругу. Дамелио сидела уже с абсолютно спокойным лицом и слушала девушку кивая головой после некоторых её слов. — в августе — Хэйли отпила вина и сделала затжку. — мой отец подписал очень выгодный контракт с отцом Энтони, и одним из ключевых пунктов было то, что у меня не может быть никаких отношений с Ривзом. даже дружеских. — добавила Дэвис увидев вопрос в глазах лучшей подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.