в комнате стоял полумрак, горела только настольная лампа и экран ноутбука, на котором играл сериал "Dead to me" по Netflix. Хэйли задумчиво пялилась на пятый по счету лист с практической работой по социологии. лёгкий дождик барабанил по подоконнику задавая атмосферу.
девушка крутила ручку в руке иногда нервно постукивая ею по столу. в голову совсем не лезли варианты последних предложений, и будь это любой другой день, она бы громко захлопнула тетрадь, укуталась в одеяло и продолжила смотреть сериал в тишине. но крайний срок сдачи - завтра, а она и так откладывала это нудное дело целую неделю.
наконец немного уставший мозг Хэйли начал работать интенсивнее, словно сжалившись над ней и девушка быстро дописала оставшееся за пару минут. она многозначительно поставила точку после последнего слова и закрыла тетрадь устало откинувшись на спинку стула. нужно было проветрится.
Дэвис выглянула в окно, что бы убедится, что дождик уже закончился и направилась к шкафу что бы переодеться. она хотела поехать немного покататься по окрестностям, послушать спокойную музыку и отдохнуть. идти пешком было немного страшно: уже темно, да и черт знает какого идиота можно встретить во время прогулки, тем более мог снова ринуть дождь.
Хэйли выбрала одежду:
девушка собрала в пучок свои каштановые волосы, бросила ещё один взгляд в зеркало, захватила ключи от машины с тумбочки и направилась вниз. во всем доме был выключен свет и стояла тишина. обстановка была больше похожа на момент из какого то фильма ужасов, и сейчас был самый удачный момент для какого то чудовища что бы выскочить из-за угла и напасть на Хэйли. она боялась темноты, так что робко включила фонарик и бегом спустилась вниз скользя ладонью по поручню. когда девушка наконец оказалась на первом этаже, она потянулась к заветной кнопке и включила освещение в просторной прихожей. Дэвис облегченно выдохнула и хихикнула, понимая, насколько глупо это всё было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.