в просторной гостиной собиралась вся компания присутствующих. Ноен стоял в центре комнаты возле журнального столика и скрестив руки на груди ждал пока все усядутся.
— что ж, — начал парень когда друзья наконец расположились. кто то занял место на мягком диване, кто то на кресле. Хэйли удобно разместилась на коленках у Кио, тот в свою очередь приобнял подругу за талию и облокотил голову на её плечо. — вы все, надеюсь, помните, что через полторы недели у меня день рождение. — с ухмылкой сказал он и пробежался взглядом по друзьям. комнату заполнили восхищенные возгласы и на лице каждого появилась предвкушающая улыбка. — и... — протянул он сохраняя интригу тем самым подогревая интерес друзей. — мы едем праздновать в Малибу!
после этой фразы все, кто был в комнате подорвались с места и начали прыгать, обниматься, кричать и смеяться. Ноена затащили в круг и заставили прыгать вместе с остальными.
когда ребята уже немного успокоились и угомонили свой пыл, Юбэнкс вернулся в центр комнаты и со счастливой улыбкой продолжил:
— пока вы ещё не успели завалить меня вопросами, я сразу обо всем расскажу. — все снова заняли свои места и устремили ожидающие взгляды на парня даже не пытаясь скрывать нарастающий мандраж. — выезжаем мы в следующую пятницу под вечер, после окончания пар. ехать нам около часа. по приезду в дом мы раскладываем вещи и отправляемся в супермаркет за продуктами и алкоголем. после этого мы тусим на протяжении двух дней, плескаемся в огромном бассейне как дети малые, напиваемся до беспамятства и просто отрываемся как только сможем. — продолжал Юбэнкс с улыбкой наблюдая за друзьями, которым уже не терпелось отправится в небольшое путешествие. — возвращаемся домой в понедельник под вечер, так как все равно с бодуна на пары никто не пойдёт. — подытожил он и все рассмеялись. — но! — оборвал Ноен друзей и все затихли. — это если вас отпустят родители. — он пожал плечами.
никого особо это не расстроило и даже не удивило. все были уверены, что родители отпустят их отгулять день рождения и отлично провести время.
дальнейшее время никто уже не расходился по комнатам, все веселились в гостиной то и дело обсуждая предстоящую поездку в Малибу.
было не совсем понятно, откуда здесь взялся ещё алкоголь, но вероятнее всего его притащили парни и сейчас все пили то, что осталось. а осталось достаточно много. уже в который раз уютные посиделки дома у Чарли превращались в пьянку, но никто и не был против такого расклада событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.