twenty six [blood]

959 95 61
                                    

парни сидели в гостиной дома Энтони и играли в «Дурака». на стеклянном журнальном столике стояли бокалы с виски или джином.

— сейчас Мурмайер опять продует. — пустив смешок сказал Ноен и остальные ребята рассмеялись. Пэйтон пришурившись посмотрел на Юбэнкса и сделал ход.
Джейден зависал в инсте сидя на мягком кресле возле парней и потягивал свой напиток.

внезапно переговоры и смешки парней прервал телефонный звонок исходящий от телефона Ривза. Энтони нехотя встал с дивана, отдал Хосслеру свои карты что бы тот вошёл в игру вместо него и подошёл к комоду.

Чейз поинтересовался:

— кто?

— Чарли... — непонимающе протянул Ривз и добавил: — она раньше мне никогда не звонила.

— малышка зовёт на свидание? — со смехом спросил Пэйтон, после чего получил подзатыльник от Хосслера.

Энтони пожал плечами и ответил на звонок:

— Энтони, здесь... — из динамика послышался испуганный голос Чарли. девушка запиналась и не могла говорить из-за истерики. — здесь кровь, Энтони. её кровь, ее украли Тони! — сквозь слёзы кричала в трубку Чарли.

Энтони дрожащей рукой включил динамик, что бы парни тоже могли слышать разговор.

— Чарли, где вы? — обеспокоено спросил парень пытаясь понять, в чем дело. — Чарли?

— её забрали Энтони, ее кто то забрал! — продолжала девушка рыдая. — здесь кровь, это ее кровь Тони. — плакала Чарли.

сердце Ривза бешено заколотилась а кулаки непроизвольности сжались.

— Чарли, где ты? — крикнул в трубку Энтони и ударил кулаком по комоду. Джейден и Пэйтон бросились наверх в комнату друга, Чейз и Ноен подошли к Ривзу и стали внимательно слушать.

— я.. недалеко от ее дома. — уже более спокойно сказала девушка, но всхлипывать не перестала.

— значит так, — стараясь сохранять спокойствие говорил Энтони, но получалось плохо. — я буду с минуты на минуту, слышишь? — спросил он и Чарли угукнула в трубку. — пришли мне свою геолокацию, мы выезжаем. — сказал парень и сбросил вызов.

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя