seven [morning coffee]

1.2K 85 26
                                    

девушка медленно открывает глаза и потягивается сбрасывая с себя одеяло. немного смутившись тишиной, что стояла в комнате, Хэйли посмотрела на экран телефона и увидела, что проснулась раньше будильника. на часах было 6:45, и ложиться дальше спать смысле уже не было.

за окном виднелся красивый рассвет. ярко-оранжевые солнечные лучи падали на паркет и одеяло. небо было практически чистое, даже не скажешь, что ночью была гроза. Хэйли как и всегда написала сообщение маме:

кому: mommy
доброе утро <3 как у вас дела? когда приедете?

отложив телефон, Хэйли встала с кровати и немного размяла затёкшие после сна ноги и руки. маленькими шажочками по холодному паркету девушка направилась в ванную что бы принять душ, привести себя в порядок и сделать повседневный макияж.

через двадцать минут Дэвис была уже собрана. всё нужное для учебы она сложила в сумку, мягкие каштановые волосы были собраны в аккуратный хвост, макияж был готов и одежда соответствовала погоде: как и всегда после дождя было холодно, особенно утром.

Хэйли покрасовалась перед зеркалом что бы убедится, что ей нравится как она выглядит и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хэйли покрасовалась перед зеркалом что бы убедится, что ей нравится как она выглядит и спустилась вниз. на часах было 7:10, и куда деть ещё чуть меньше чем два часа времени девушка не знала. Елена ещё не проснулась, её работа начиналась через двадцать минут.

девушка спустилась вниз и немного поёжилась от прохлады что стояла на первом этаже. пробежавшись взглядом по столу на кухне, Хэйли нашла там небольшой белый листик и ручку. за пару секунд она начеркала записку Елене:

«доброе утро, Елена!) я выйду сегодня пораньше, позавтракаю и попью кофе в кофейне рядом с университетом. хорошего вам дня

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя