six [home]

1.1K 89 14
                                    

— вы что, кого-то ещё с собой притащили?

Хэйли резко зажала рот рукой что бы не было слышно даже ее прерывистое и учащенное дыхание. и только в этот момент она поняла, какие проблемы она может принести парням если прямо сейчас кто-то решит завернуть за угол и проверить чье-то присутствие.

— нет, сэр. — донёсся до девушки знакомый хриплый голос. — убеждаю вас, мы тут одни.

ещё пару секунд царила тишина. все это время Хэйли старалась не дышать.

— что ж, давайте сюда что привезли. — послышалось за поворотом. Хэйли убрала руку от рта и тихо выдохнула. легкие уже болели от того, как часто ей приходилось задерживать дыхание, но это было мелочью. девушке было безумно интересно то, что происходит прямо за углом, но она не решилась выглянуть ещё раз. хоть один малейший звук с ее стороны и это могло принести любые последствия.

щелчок и какой то необъяснимый звук.

— что ж, хорошо. — все тот же грубый голос. — можете быть свободны. — слышно как двигатель машины завёлся, закрылся и через пару секунд закрылся багажник. после чего двери в чёрном BMW хлопнули и судя по звукам машина тронулась с места. Хэйли начала медленно отступать назад понимая, что если они сейчас выедут через этот проход, то ей крышка. но тачка развернулась и выехала через другой въезд. волна облегчения окатила Дэвис, но к сожалению, длилась она всего секунду.

— вот блять. — беззвучно выругалась Хэйли вспоминая, что ее тачка стоит буквально в двух метрах от машины Мурмайера. и если сейчас она не поспешит уехать отсюда, то ее в любом случае заметят. из двора послышалось какое то шуршание, за которым последовала пара щелчков зажигалкой. парни закурили и начали что то с весельем в голосе обсуждать. сейчас был самый удачный момент для девушки что бы убежать, что она и сделала.

Хэйли тихо развернулась и быстро на цыпочках пошагала по мокрому асфальту в сторону своей машины. в некоторых окнах зажегся свет. видимо, звук громкого двигателя BMW, что только что уехала смутил жильцов.

снова начинялся дождь. тёплые капельки падали на Хэйли, она ускоряла свой шаг. наконец она подошла к своей машине, тихо открыла двери и села в салон глубоко выдохнув. времени успокаиваться не было, ей нужно было уезжать отсюда прямо сейчас. дрожащими руками она вставила ключ в зажигание и двигатель завёлся. фары сразу же осветили длинную улицу и девушка зажала педаль газа аккуратно объезжая красную машину друга.

выжимая газ сильнее, девушка оказалась в конце улицы и повернув на право она быстро проехала по узкой дороге и поднялась по небольшому подъёму. сердце колотилось а дыхание все так же сбивалось. девушка нервно обернулась назад что бы посмотреть, вышли парни или нет, но их все ещё не было. Хэйли сжала руль и поддав газу выехала на более широкую дорогу, в конце которой виднелся перекрёсток.

***

подъехав к дому Хэйли ещё раз обернулась назад. она как сумасшедшая ехала и оглядывалась по сторонам думая, что за ней кто то следит.

девушка вышла из машины и тихо закрыла двери. в домике где жила Елена свет был уже выключен. не удивительно, ведь на часах начало второго ночи. в саду горели маленькие фонарики, и они были единственным источником света. почувствовав себя в безопасности, Хэйли наконец выдохнула с облегчением и медленно поплелась в дом.

закрыв за собой двери, Дэвис сняла кроссовки и сжимая телефон в руке быстро побежала в свою комнату. заперевшись на замок Хэйли бросила телефон на кровать накрытую мягким пледом, скрестила руки на груди и уставилась в окно.

дождь усиливался и громко побарабанил по окнам, где то вдалеке слышались раскаты грома, по стеклу стекали капли оставляя после себя длинные мокрые следы.

Хэйли ещё пару минут стояла и пялилась вдаль пытаясь переварить всё, что случилось в течении полутора часа, но получалось плохо. мысли путались в голове, одна резка сменяла другую, догадок были десятки. девушке даже не хотелось спать. в том дворике, где она застала четвёртых парней с двумя непонятными мужчинами усталость и желание завалится поспать как рукой сняло. она конечно могла заварить себе чай и провести эту дождливую ночь за просмотром сериала на Netflix, но перспектива чувствовать себя разбитой и уставшей завтра в университете ей совсем не нравилась.

быстро сменив уличную одежду на пижаму, Хэйли направилась в ванную что бы почистить зубы и смыть макияж. выполнив все вечерние процедуры, девушка поставила телефон на зарядку, сняла с кровати плед и аккуратно его сложила. как и всегда по уши закутавшись в одеяло, Хэйли опустилась на мягкую белую подушку и уставилась в окно.

любопытство прям таки распирало ее изнутри, ей хотелось знать абсолютно всё о деятельности парней, но понимание того, какие из-за этого могут возникнуть проблемы было своеобразным «стоп-сигналом». сил даже думать об этом уже не было. усталость и желание поспать вернулись через пару минут и Хэйли, тихо посапывая, наконец то уснула.

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя