fifteen [go to sleep, Hailey]

1K 96 130
                                    

парень среагировал быстро. он закрыл рукой рот Хэйли до того как она успела закричать от испуга, развернул ее дрожащее от страха и рыданий тело спиной и прижал к себе. его сердце бешено колотилось от волнения. ребята, которые стояли в нескольких метрах от друзей сорвались и побежали к источнику громкого звука.

Тони аккуратно снова развернул девушку к себе и вытер разводы от туши и слез что были у неё на лице. девушка была насколько испугана, что не могла вымолвить ни единого слова или звука. она продолжала плакать и просто смотрела в глаза друга пока тот отчаянно пытался большими пальцами вытереть соленые слёзы с её щёк.

— сейчас же садись в машину и едь домой. — настойчиво прошептал он нежно поглаживая девушку по щеке. — родители дома? — спросил он обеспокоено оглянувшись по сторонам.

Хэйли молча помотала головой в разные стороны а новые слёзы вновь потекли по щекам, но она сразу же вытерла их дрожащей рукой.

— я приеду как только смогу, в таком состоянии тебе нельзя быть одной. — сказал он и встал поднимая Хэйли с асфальта. — тебе вообще нельзя быть одной. — тихо сказал он отвернувшись в сторону. — едь домой, Дэвис. — быстро добавил он переводя тему.

Хэйли кивнула и они вдвоём направились в сторону машины. Энтони оглядывался по сторонам и придерживал девушку за талию, что бы она шла немного быстрее.

когда они оказались возле автомобиля Хэйли, Энтони открыл для неё двери и усадил внутрь держа девушку за дрожащую руку.

— ну ты и шпионка конечно. — хмыкнул он перед тем как закрыть двери. Хэйли впервые за последние пару часов искренне улыбнулась. — я приеду сразу же как освобожусь. куплю что нибудь по пути.

Хэйли немного успокоилась и пристегнула ремень безопасности перед тем как выехать домой. сердце все ещё колотилось, но он ощущения что Ривз будет рядом с ней становилось гораздо легче. она глубоко выдохнула и кивнула, он закрыл двери и сразу же побежал в сторону дома, где пару минут назад раздался выстрел.

— где тебя носило? — обеспокоено спросил Пэйтон когда Энтони прибежал к ним. Мурмайер достал из пачки сигареты и протянул каждому другу. нужно было хоть немного успокоится.

— ходил отлить. — соврал Тони и поджег сигарету себе и Ноену, у которого не было зажигалки. — что произошло вообще?

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя