seventeen [i'm sorry]

992 90 38
                                    

вечеринка была в самом разгаре. тусовки у себя дома Энтони проводил редко, но метко. у него был самый большой дом из всех своих друзей, что соответсвенно означало то, что здесь всегда было набито битком.

все были пьяны или накурены в хлам, музыка играла в колонках на полную громкость, парочки целовались на диванах, компании играли в правду или действие, литр-бол или другие игры благодаря которым можно было веселится.

в доме было не так жарко, так как Ривз включил кондиционеры и открыл окна на распашку, но большинство всё равно побежали на улицу что бы освежится и побрызгаться водой как маленькие дети.

Хэйли стояла вместе с Чарли и Авани потягивая джин из пластикового стаканчика.

— куда делись парни? — нахмурив бровки спросила Авани и залпом выпила водку. подруги синхронно пожали плечами и Чарли и ответила:

— наверное кто то принёс вес, вот они и курят у Ривза на балконе. — девушка отпила сладкие мартини.

— ммм... — протянула Хэйли и залпом выпила джин немного поморщившись.

когда алкоголь в стаканах девушек закончился, Хэйли спросила хотят ли они ещё. девушки отрицательно покивали головами и Хэйли, пожав плечами направилась к столику со спиртным сама.

пройдя в коридор и поздоровавшись почти с каждым, кто попадался на пути, Хэйли поняла что если бы здесь был весь университет, это было бы не удивительно.

— эй, Хэйли. — из ниоткуда перед девушкой выросла фигура друга и она вскинув брови продолжила наливать себе джин в пластиковый стаканчик.

— чего тебе, Мурмайер? — недовольно буркнула она заполняя ёмкость шипящим швепсом.

— тебя. — ответил он и подошёл к темноволосой слишком близко. Дэвис опешила и хотела отойти подальше, но вдруг уперлась спиной в стену. силуэт Пэйтона навис над ней. она попробовала оттолкнуть явно не трезвого друга, но тот откинул ее руку со своего плеча и снова прижал девушку к твёрдой поверхности.

— послушай, ты очень классный, но к сожалению ты мне не интересен. — натянув улыбку бросила девушка и хотела уйти, но он перегородил ей дорогу. заглянув в глаза Пэйтона, Хэйли сразу поняла в чем дело, увидев покрасневшие белки и слегка прикрытые веки.

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя