two [prologue]

2.2K 123 38
                                    

three months ago

— существительные в испанском языке имеют только два рода: мужской и женский. — вещает молодой учитель с экрана макбука. — многие существительные мужского рода оканчиваются на -o, а существительные женского рода — на -a...

в комнате легкий полумрак. на столе, комоде и прикроватной тумбочке стоят зажженные свечи со сладким ароматом ванили. Хэйли лежит на кровати укутавшись в плед и напрягает свой уставший мозг пытаясь запомнить хоть что то из сказанного.

неожиданный стук в дверь заставляет её немного вздрогнуть. рука лениво тянется к ноутбуку что бы остановить урок испанского языка и девушка поворачивается к двери тихо сказав:

— войдите.

двери сразу же открываются немного скрипнув, и в комнату заходит мама Хэйли тихо прикрыв за собой дверь.

— что делаешь? — спрашивает она у дочери и садится на край кровати легко улыбаясь.

девушка тяжело вздыхает, закрывает ноутбук и устало поворачивается к матери улыбнувшись в ответ. мама ласково начинает поглаживать дочь по голове и Хэйли отвечает:

— решила немного подготовиться началу изучения испанского языка в университете. — говорит она и пускает смешок. — всё же, будет лучше если я приду на пару и у меня уже будет хоть какая то база.

мама улыбнувшись кивает, думая о том, какая у неё всё таки молодец дочь и говорит:

— я пришла тебе напомнить, что гости приедут через пол часа. — Хэйли устало перевернулась на спину и тяжело вздохнула. — так что собирайся, солнце. — мама немного потрепала дочь по волосам, встала с кровати поправив после себя плед и ушла готовится к приезду очередных предполагаемых бизнес партнеров отца.

Дэвис ещё пару минут лежала и бездумно пялилась в потолок будто бы стараясь там что то разглядеть. постоянные приезды гостей ей уже порядком надоели. последние два месяца её отец старался найти подходящих партнеров, с которыми можно будет подписать очень выгодный контракт, благодаря чему бизнес начал бы приносить ещё больший успех. Хэйли уже устала два, а то и три раза в неделю натягивать маску примерной дочери богатых родителей, чахнуть в столовой по три часа, пока ее отец обсуждает все нюансы подписания договора с очередным дядей в строгом, чёрном костюме. её до ужаса бесили все эти непонятные «бизнес партнеры» и их напыщенные дети, которых они так же таскали с собой на ужины. и если Хэйли понимала, что нужно вести себя прилично, то родители этих золотых детишек словно не учили своих отпрысков тактичности, которая была просто необходима людям крутящимся в высоких кругах.

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя