Хэйли сидела на кровати Энтони и нервно теребила серебряный браслет на запястье, который Кио подарил ей через несколько дней после возвращения из Малибу аргументировав подарок тем, что увидел его в ювелирном магазине торгового центра и не мог уйти оттуда не купив его для подруги. на ободке болтался очень аккуратно выполненный шарм в виде небольшого сердечка.
— через сколько вы встречаетесь? — спросила девушка заведя прядь каштановых волос за ухо. Энтони стоял возле сейфа и проверял всё ли он взял.
— ты спрашивала пять минут назад. — легко усмехнувшись сказал парень и надел худи поверх футболки, ведь вечер был прохладным. Хэйли тяжело вздохнула и плюхнулась на кровать обняв подушку.
Энтони сел рядом с подругой и залип в телефон переписываясь с парнями в их общей беседе.
— лучше бы я вообще не знала что вы занимаетесь чем то незаконным. — устало буркнула девушка и посмотрела на Ривза. парень хмыкнул и отложил телефон, который сразу же начал вибрировать от приходящих сообщений.
— ты же вообще ничего не знаешь о том, как мы работаем. — абсолютно спокойно сказал парень и подвинулся поближе к подруге убрав подушку от её лица. Хэйли одарила друга презрительным взглядом. — ты не знаешь, законно это или нет. — пожав плечами закончил Энтони и снова взял телефон что бы ответить на сообщения.
— ну да... — протянула Хэйли и нервно усмехнулась. — именно по этому ты только что достал из сейфа и положил в рюкзак пачку денег и балаклаву. — саркастически сказала девушка и устремила взгляд в открытое окно.
— слушай, — начал парень и ткнул подругу пальцем в плечо. Хэйли ожидающе повернулась что бы выслушать очередное оправдание. — тебя вообще не должно было быть тут сегодня. — улыбнувшись сказал Энтони и настрочил кому то сообщение, и только после этого продолжил: — но тебе как на зло стрельнуло в голову именно сейчас приехать и отдать все худи, которые я тебе давал.
девушка обиженно скрестила руки на груди и буркнула:
— мог бы просто забрать их и выгнать меня. так нет! — выкрикнула она недовольно посмотрев на парня. — ты решил впустить меня, и теперь я сижу и нервничаю потому что вы едете непонятно куда и непонятно зачем. — слегка злобно закончила Дэвис и посмотрела на парня ожидая его ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.