вторник это день, в котором были собраны все самые сложные и иногда даже нудные пары, но проходил он всегда налегке и с весельем. только не сегодня.
Хэйли бездумно пялилась в довольно толстую, старую книгу с шершавой бумагой и вертела в руке чёрную гелиевую ручку. мысли были заняты чем угодно, только не литературой девятнадцатого столетия, о которой увлечённо лепетала преподавательница. девушка метнула удивлённый взгляд на Ноена, который всецело был увлечён лекцией. он внимательно слушал мисс Миллер и конспектировал важные аспекты то и дело поправлялся цветные пряди волос спадавших ему на лицо.
окна в аудитории были открыты настежь, на парте почти каждого студента стояла большая бутылка воды купленная в столовой. никто не мог выносить такую жару, а кондиционеры как на зло были сломаны, но починить их пообещали в ближайшее время.
до окончания пары оставался ещё час, и с каждой минутой желание собрать вещи и уйти домой росло с невероятной силой. сегодняшний день Хэйли проводила в окружении Ноена, с которым она общалась редко, но их отношения и общение все равно были наполнены добротой и тёплом. Чарли на плановом осмотре у врача, а Авани сидела рядом с Энтони и о чем то с ним переговаривалась тихо хихикая. Хэйли закатила глаза бросив очередной взгляд в их сторону и тяжело вздохнув окликнула Юбеэнкса что бы задать интересующий ее вопрос:
— эй, — шепнула она и подвинулась чуть ближе к парню. Ноен закончил выводить последнее слово в предложении и бросил на подругу ожидающий взгляд. — с каких это пор они так тесно общаются? — прошептала Хэйли снова посмотрев в их сторону.
Ноен пожал плечами и сделал глоток воды из своей уже наполовину пустой бутылки, он тоже подвинулся поближе к Дэвис что бы не говорить слишком громко и когда парень оказался вплотную к ней, прошептал в ответ:
— мы потом ещё тусовались в субботу вечером до второй половины дня воскресенья. — начал он и Хэйли кивнула немного нахмурив бровки. Ноен бросил взгляд на преподавательницу и продолжил: — они там очень разобщались и всё время что мы висели провели вместе. — Хэйли кивнула и отодвинулась чуть дальше что бы не вызывать вопросов у преподавателя.
так значит Грегг в подружки к Ривзу набивалась. Хэйли выдохнула и захлопнула учебник. она перевела взгляд на своего "врага" лучшего друга (а может уже и не лучшего?) и заметила, что он тоже на неё смотрел. девушка раздраженно отвернулась продолжая боковым зрением видеть его непонимающий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.