sixteen [are you going to his party?]

1K 93 62
                                    

всем привет <3
вас стало гораздо больше в последнее время, и я хочу сказать вам огромное спасибо за то что читаете мои работы.
хотела сказать, что возможно не все из вас видели мой новый сборник драбблов "kisses on the forehead" , в котором доступно уже две истории! переходите в мой профиль и скорее читайте! <33

всем любви
p.s: вы только посмотрите на эту фотографию Тони.... моё сердце разбито и его уже ничего не склеит. просто краш 💔
______________________________

эй, ты какая то кислая. — заметила Чарли когда девушки сидели в столовой во время ланча. Авани уплетала свой салат и казалось бы, полностью отключилась от мира. Хэйли поковыряла вилкой в тарелке и легко улыбнулась:

— всё нормально, правда. — она хмыкнула и продолжила есть. Чарли пожала плечами и допила апельсиновый сок из небольшой бутылочки.

когда девочки закончили с едой и с обсуждением последних университетских новостей, они отнесли подносы к специальной стойке, и протолкнувшись через других учеников направились на третий этаж, что бы ещё немного поболтать перед началом пары.

— ты кстати так и не пришла к нам вчера. — заметила Авани когда троица поднималась по узковатой лестнице. Хэйли тяжело вздохнула понимая, что ей снова сейчас прийдется врать.

— да, простите. — она поправила рюкзак на плече и продолжила: — было много домашки, засиделась до ночи и сразу же легла спать. — девушка пожала плечами и натянуто улыбнулась подругам. Чарли и Грегг переглянулись, но перед тем как они хотели что то спросить, Хэйли сразу же перевела скользкую тему: — а чем вы вчера занимались?

уловка сработала потрясающе, подруги будто бы забыли о том, что Хэйли вчера отмазалась от них и вела себя странно целый день, и начали с восторгом рассказывать о своей вчерашней прогулке.

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя