eleven [bestie]

1.1K 73 25
                                    

выходные пролетели незаметно. похмельную после вечеринки субботу Хэйли провела дома вместе с родителями. девушка смотрела с мамой мультики, делала домашнее задание и просто отдыхала после сложной и насыщенной недели. семья Дэвис отказалась от услуг Елены в субботний вечер, что бы мама с дочкой смогли вместе при готовить вкуснейший ужин и провести вечер всей семьей.

в воскресенье Чарли и Хэйли решили встретить закат на одном из Голливудских холмов, куда они иногда приезжали что бы просто побыть вместе и повеселится. Дэвис раздобыла бутылку красного сладкого вина, девушки взяли клетчатый плед, закуски и отправились на своё любимое место. это был самый лучший вечер за последнее время. подруги вдоволь насмеялись, поделились самыми сокровенными секретами и мыслями, даже немного посплетничали о паре своих знакомых. когда солнце уже окончательно зашло и наступила темень, Чарли и Хэйли собрались немного пошатываясь и громко смеясь от нелепости друг друга. подружки вызвали такси и разъехались по домам с приятным настроением после такого замечательного вечера.

по приезду домой Хэйли написала лучшей подруге что она дома и все хорошо, проболтала с родителями, рассказала им о том как девушки провели время, показала фотографии фиолетово-розового заката который удалось застать и отправилась в ванную что бы отдохнуть и понежится в горячей водичке.

девушка погрузилась в тёплую воду с толстым слоем пены и включила расслабляющую музыку. это было то, что нужно после такого насыщенного вечера. девушка откинула голову назад положив ее на бортик и закрыла глаза.

через пару минут разрывая тишину и вырывая Хэйли из мыслей прозвенел телефон. девушка лениво к нему потянулась перед этим протерев руку полотенцем и зашла в инсту. во вкладке direct светилось одно непрочитанное сообщение и девушка зашла в нужный диалог:

kiocyr
today, 11:59pm

привет, не занята?

привет, немного)
что ты хотел?

хотел забрать
тебя и погулять ;)

воу, ты видел время?
завтра на учебу
к первой паре

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя