message from: unknown number
надеюсь вы уверены в том, что Хосслеру можно доверять. пока что он держит рот на замке, но будьте на чеку ;)
01:24amдевушка сидела закрыв рот ладонью, вновь и вновь пробегаясь взглядом по сообщению на экране. эти слова значили одно: знает кто то ещё.
девушка была напугана и не знала что ей делать. кто этот человек? как давно он знает? может он или она кому то рассказал? будет шантажировать? Хэйли не знала чего ей ожидать.
понимая, что это ничего не даст и возможно вызовет только смех у автора этого сообщения, Хэйли приходит в чувства и пишет ответ:
message to: unknown number
боже, да что тебе нужно от меня? отъебись.
01:28amотбросив мобильник на кровать, Хэйли опустила голову и подперла ее ладонями думая, что ей делать. пытаться как то угрожать или вычислить кто это бесполезно, ведь на это уйдёт куча времени и наверное денег. явно человек отправляющий это не был настолько глуп что бы как то спалится.
message from: unknown number
хахах, ну да. прям взял уже и отстал. со словами будь поаккуратнее, малышка. у меня на руках слишком много информации о тебе и твоим дружке, которая может по щелчку пальца испортить вам жизнь. как думаешь, родителям понравится новость о том, что вы общаетесь? :)
01:28amХэйли быстро пробежалась глазами по сообщению и дыхание моментально перехватило от завязывающегося страха.
message to: unknown number
тебе это Хосслер рассказал?
01:29ammessage from: unknown number
ты внимательно читаешь то что тебе пишут? я сказал, что Хосслер пока что молчит. советую сказать ему за это спасибо.
01:30am
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give me the gun [закончен]
FanfictionПоцелуй создаёт меньше шума, чем выстрел, но его эхо длится значительно дольше. Первая глава: 25 мая 2020 года. Последняя глава: 13 июля 2020 года.