nineteen [kiss me]

1.1K 106 96
                                    

автор наелся бутербродов, блинов и клубники на ночь, вот и глава второй день под ряд....
п.с: можно больше актива пожалуйста 🥺❣️

из открытых настежь окон огромного дома доносилась громкая музыка, смех и крики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

из открытых настежь окон огромного дома доносилась громкая музыка, смех и крики. герои нашей истории все уже были достаточно пьяны, для того что бы творить необъяснимые вещи и отрываться на полную. но к ним мы вернёмся позже.

по приезду в особняк, ребята сразу же бросили рюкзаки и сумки с вещами в большой гостиной и побежали на второй этаж для того что бы занять понравившуюся комнату. не удивительно, но девушки оказались быстрее всех и Чарли, Хэйли и Авани будут разделять одну из самых больших комнат в этом доме, не считая конечно же спальню Ноена и Эбби, которая была больше всех. в соседней комнате втроём поселились Чейз, Блэйк и Брайс, в конце коридора была комната Райли и Эдисон. Ривзу, Пэйтону и Джейдену тоже досталась отличная и просторная комната.

в течении часа для вечеринки уже всё было готово: алкоголь выставлен вдоль длинной столешницы на кухне, на большом столе стояли закуски. Ноен позаботился даже о том, что бы у каждого были сигареты и купил два или три блока Мальборо с двумя капсулами.

для разогрева ребята встали в круг и опустили две рюмки водки залпом. гостиную заполнили радостные крики, визги и улюлюканья. все громко смеялись морщась от горького напитка.

— и так! — провозгласил Ноен заполняя свою рюмку в третий раз. перед тем как продолжить, парень пустил бутылку по кругу что бы каждый наполнил свои рюмки тоже. — я хочу сказать большое спасибо вам, ребята за то что вы тут и за то что вы есть в моей жизни. — сказал Юбэнкс с улыбкой когда ребята поставили уже почти пустую бутылку на стол и подняли рюмки. — благодаря вам моя жизнь стала более яркой, веселой и насыщенной. — парень искренне улыбнулся и приобнял за плечо Эбби стоящую рядом с ним. — я вас люблю!

Give me the gun [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя