Пролог

576 89 8
                                    

— Дорогая, ты уверена, что это хорошая идея? В такую-то рань... — неуверенным, но спокойным голосом проговорил мужчина, перетаскивая сумки с вещами из гостиной ближе к входной двери и успев зацепиться ногой за стоящий рядом диван.

— Конечно, а когда ты предлагаешь это сделать? Уже первое июня, — громче и уверенно ответила ему женщина, продолжая складывать оставшиеся футболки в портфель.

Понедельник, на часах почти восемь утра. От постоянных разговоров родителей в соседней комнате, папиных «айщ» или «ой» и звука застёгивающихся молний сумок Сыльги, у которой очень чуткий сон, не могла не проснуться. Не понимая, чем они могут заниматься в первый день лета так рано, девушка вышла из спальни, потирая глаза, и направилась прямо к ним, дабы узнать, что, собственно, происходит.

— Мам? Пап? А что вы делаете? — сонно промямлила Кан, разглядывая все те чемоданы, что папа выстроил в шеренгу у двери, и маму, которая старательно запихивала последнюю футболку в рюкзак.

— Сыльги, нам нужно серьёзно поговорить, — справившись с той злосчастной майкой, женщина отставила ранец в сторону и подошла к дочери, которая удивленным взглядом глядела на неё. — Мы с твоим отцом очень разочарованы, — с грустью и неким раздражением проговорила та. — Ты закончила этот учебный год просто ужасно! Почему твои успехи в учёбе настолько ухудшились?

После этих слов Сыльги закатила глаза, сложив руки на груди и раздражённо отвернувшись от матери. Да-да, пришли годовые оценки и результаты экзаменов...

— Почему ты прогуливала занятия на регулярной основе? Если ты устала или хотела немного отдохнуть от такого быстрого темпа, могла бы попросить нас и мы бы разрешили тебе побыть дома день, в чём проблема? Зачем обманывать и своих родителей, и учителей? — продолжала женщина.

Госпожа Кан искренне не понимала, по какой причине её дочь стала так себя вести. Раньше о прогулах и речи не было, а тут оказалось, что она была первой в списке тех, кто не посещал уроки.

— Это твои друзья так на тебя повлияли? Они тебя за собой таскали вместо того, чтобы учиться? — уже разозлившись, выдала мать, но её перебила Сыльги:

— Друзья тут ни при чём! Отстань! — прокричала девушка, злобно посмотрев на маму и собираясь выйти из гостиной, чтобы закрыться в своей спальне, но женщина успела схватить её за руку и развернуть к себе. Всё происходящее не сильно тревожило ещё сонного папу: он просто наблюдал, опёршись о диван, ведь знал, чем всё закончится в итоге.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя