Ким Дженни - дочь азартного игрока. Её семья состоит из двух человек: она и мистер Ким - её отец. Папа девушки имел возможность обеспечивать им далеко не обездоленную жизнь. Он был владельцем весьма внушительного дохода, но всё его богатство строилось на мошенничестве. Мужчина был весьма искусным игроком в покере, точнее он был умелым авантюристом. Способность благодаря которой он и выигрывал большинство своих ставок. Конечно проворачивать такое одному было бы затруднительно и поэтому он работал в паре. Его дольщиком был крупье, который работал в одном из самых роскошных казино в Сеуле. Вместе они проделывали слаженную работу обворовывая пришедших богачей не только путём игры, а ещё и ловкими махинациями рук. Все умения были отточены до такой степени, что золотой браслет красовавшийся только что на запястье достопочтенной гостьи мог вмиг исчезнуть переместившись в черный карман брюк. Утопающие в обилии людей глаза не могли отследить беззаконника.
Место у мистера Ким было всегда рядом с дилером. Так легче перекладывать карты и прятать их у нейтрального экспонента. Мешающий валет мог с лёгкостью проскользнуть по рукаву чёрной рубашки и оказаться в чужой ладони. Пальцы перебирали между собой тонкий картон с неуловимой скоростью пряча его в стопке оставшихся карт. Через открытый ворот уже сползает вниз по длине раскрытого локтя нужная, последняя карта для пикового роял-флеша. После чего один из игроков предлагает шоудаун и каждый по очереди кладёт на стол сформированные наборы. Самоуверенные лица тускнеют, когда участник произносит комбинацию сильнее их карт. Человек считает, что победа в его кармане. Все раздражённо бросают карты на стол уводя взгляд в сторону от искрящего весельем мужчины. Он думает, что он победил. Но тут улыбка последнего игрока заставляет насторожиться. Ким искренне наслаждается этим моментом. Он разрешает несколько минут радоваться самонадеянному игрецу, а после раскрывается стирая все следы восторга с чужих уст. Остальные игроки, уже принявшие своё поражение довольно ухмыляются. У них изначально не было шанса победить, но то что напыщенного олигарха опустили на землю не могло не забавлять.
Сверкающая улыбка заиграла на лице мужчины, который только что выиграл целое состояние. Крупье торжествует безмолвно, пряча искренние эмоции, что переполняли его изнутри. Снаружи черты придерживались сдержанности. Официальный статус не позволял более раскрепощённого поведения, так же как и скрытность его миссии. Он был бесчувственным манекеном, работа которого заключалась лишь в раздачи карт. И он полностью следовал своему образу, профессионально скрывая подпольное амплуа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡