XXI

415 37 9
                                    

Умиротворение засело в груди наполняя её ласкающим бальзамом. Словно мир наконец приобрёл долгожданную гармонию и каждый предмет вернул своё место, которое ему по праву принадлежит. Все мысли в темноволосой голове были наполнены безмятежностью, что говорила о наконец настигнувшем её покое. Эти несколько часов, что составляли потраченный полдня обоим далось пережить словно вечность. Каждый в глубине души ликовал от воссоединения, но что-то в сердце щемило от одной лишь думы поделиться этим вслух. Гордость дама капризная и уж слишком высоко вздёргивает подборок, потому просто невозможно взглянуть друг другу в лицо, чтобы опустошить чашу внутренних переживаний и стать искренним с близкой тебе персоной. Но искренность нынче считают за изъян, а воли и на то, чтобы признать близость с человеком не хватит. Выходит остаётся лишь молчание. Одно лишь молчание скрепляло в данным момент резво колесящий по узким улочкам мотоцикл. Тот передвигался с значительным превышением скорости между пустующим пространством бетонных стен высоких зданий, что пристроились здесь практически на каждом углу.

Девушка сидевшая сзади на кожаной обвивке сидения и не подозревала, что пройденный час их беспрерывной езды туда-сюда вовсе не обдуманная дистанция к намеченной цель, а парень просто потерялся в обилии этих серых домов, которые мозолят глаза своей невзрачностью и путают ум однотипными кадрами. Вон мимо того окна они уже проезжали раза четыре. При одном взгляде на деревянную раму потрескавшуюся от пройденных лет у Юнги не появляется ни капли сомнения, что её он встречает первый раз. Не трудно запутаться, ведь буквально через метр на этаж ниже установлено точно такое же окно. А у входа в эту многоэтажку установлен большой, керамический горшок с целой плантацией алое, корни которой уже начали пробираться сквозь само изделие изрядно потрескав основание. Нет поводов усомниться, что для данной местности это часто встречаемый феномен, так как за этим домом стоит точно такой же вазон со свежо посаженным фикусом. Но разве на такой скорости разберёшь где какой цветок? Всё вокруг превращается в движущуюся массу грязно-болотного цвета, что преследует тебя хвостом сзади.

Полностью осознав, что они уже несколько кругов начертили по одной и той же локации, Мин предпринял решение остановить их маршрут и направиться в магазин дабы как следует накупиться еды, которой им мешают насладиться уже второй день подряд. Одним из факторов, которой послужил поводом усомниться в правильности его выбранной траектории оказался небольшой маркет, что пестрил через стекло витрины разновидностями пряностей и быстрых перекусов, в которых так нуждались изнеможённые киты в их желудках.

Revenge{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя