XXVI

312 33 3
                                    

"- Одна из таких легенд была связана с одним из корейских пляжей, находящейся в самой южной окраине страны. В суевериях говорилось, что уступив соблазну и оставив один лишь след босой ноги на просторах мягкого песка, ты раскроешь этому месту свой самый яростный страх и волны обернут его против тебя, обрушив страшный кошмар на твою голову. И выберется лишь тот, кому по силе будет совладать с собой и навсегда избавить свою судьбу от непомерной ноши. "

***

- Юнги, Юнги, очнись. - на лице девушки читалось беспокойство, пока та трясла спящего юношу за плечи, чтобы скорее пробудить его.

Дженни изрядно испугали его тяжёлые выдохи через которые со рта выскальзывали неясные фразы связанные с, как она поняла, его тётей, которая явилась ему во сне. Брюнетка уже пять минут боролась с крепким сном юноши, пока Мин вертел головой из стороны в сторону, словно отмахиваясь от чьих-то ударов. Ким боялась, что это ещё одна паническая атака, так как для обычного сна он слишком долго сопротивлялся попыткам себя разбудить.

В довесок к этим переживаниям, на них с неба лил ужасный ливень, что ощущался крупным градом, будто с неба падали не капли, а настоящие кубики льда. Становилось всё холоднее, превращая тёплый пляж в снежную картину северного полюса. Лишь услышав жалостный скулёж около своего плеча, девушка распахнула глаза встретившись с атмосферным осадком, который уже не на шутку разыгрался переметнувшись в настоящее стихийное бедствие. Ей всё еще непонятно, как её сон не прервался под воздействием этого чудовищного мороза вперемешку с падающими водяными булыжниками с небес, но и задумываться над этим не было ярого желание, поэтому собрав все силы в кулак, та отчаянно трезвонила спящего, всем усердством не отвлекаясь на жгучий холод, который вползал в хрупкое телосложение до мозга костей. Казалось, даже кровь лишилась высокой температуры, сворачиваясь в венах тягучей смесью от такого яркого контраста. Волны с рокотом разбивались о сушу отражаясь на песке пенистыми всплесками. Море приобрело пугающий вид. Её сверкающая рябь исчезла с поверхности воды не смотря на то, что на небе всё ещё царила луна сияющая светлым жемчугом. Но и этот белый серп на беззвёздном небе больше нагонял жуть, нежели оставался природным явлением, что мог зачаровать своей красой. Мутность тёмно-синих валов начала воспроизводить неясные звуки чем-то похожие на истошные вопли людей чью плоть сдирают с костей.

Revenge{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя