Салон приглушённо передавал сквозь затонированное стекло отблески слепящего солнца. Казалось, что в это время дня самым обдуманным решением было притаиться где-то в тени за огромными стенами монотонных многоэтажек и терпеливо ожидать спада солнечной ярости. Но ездящих на полной скорости молодых людей своё положение никак не задевало. Внутри во всю мощь функционировал кондиционер, что своим однотипным шелестом разрезал тишину спокойной гавани, которая воцарилась между силуэтами на передних сидениях. Мужчины молчали каждый глядя в своё направление являющееся полностью противоположно друг от друга. Угнетение проникает сквозь чёрную сталь растворяясь во влажной испарине охватившей широкие лбы. Под прессом долгого молчания внутри сознания извилины начали всё резче наращивать темп вращения шестерёнок, будто бы ища повод для нечаянно кинутого вопроса, либо же хоть какого-то жеста, который свидетельствовал бы о наличии живого существа внутри авто.
Ураган бушующий внутри молодого парня всё нарастал, огибая последние капли непреклонного терпения, что за последние пятнадцать минут уже успело сбавить в своих позициях. Последние дни в жизни Юнги сплошная нервотрёпка, что уже начинает буквально выбивать из него последние отблески здравого мышления, которым он так сильно любил поражать демонстрируя его ранее. Кажется не смотря на их изначальных девиз "Ко всему готовы", они оказались готовы далеко не ко всему. Сейчас парня пожирал табун мыслей связанных со всем, что им удалось повстречать на своём пути. Сейчас, если с Дженни что-то случилось, не ясно какой вред это могло ей принести. Она сильная девушка, в этом Мин уверен, но и сам Юн до этого момента считал, что выбить из равновесия такого как он - невозможно.
Внутри пламя лишь сильнее разгоралась вспоминая о первом знакомстве с Тэхёном. Ким ведь тогда претворилась, что он ей понравился и брюнету прекрасно было известно, что выйти в тот момент из заведения они решили явно не языки почесать за стеной здания. Этот байкер не показался Мину уравновешенным ни на каплю, а самая частая форма расплаты, которая приходит ему на ум тесно связанна с сексуальным насилием, чьи сцены уже несколько минут беспрерывно будоражат его разум. От этих дум лишь сильнее сжимаются кулаки впиваясь острыми ногтями в мягкую кожу ладони, теряющую телесный оттенок.
- О каком "Доме у Дороги" говорил ваш сын?
Решив, что ему больше непосильно справиться с собственными догадками, Юнги предпочёл самым действующем решением отвлечься. Но из-за болезненных картин, которые продолжали самовольно заполнять его извилины, получилось произнести это лишь плотно сжимая губы создавая очертания насильно заданного вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡