I

1.5K 94 19
                                    

Семья - одно из самых важных вещей на этой земле. Это крепкая связь между людьми, которая не заканчивается на одной лишь крови. Место, где человек чувствует себя в максимальной зоне комфорта, и, где его всегда примут таким какой он есть. Люди придумали этому слову столько красивых определений и столько красноречивых метафор. Они настолько гиперболизируют его значения, что ненароком начинаешь верить во все эти сладкие речи. Но так ли это на самом деле.

Дженни никогда не могла чувствовать себя уютно рядом со своим отцом. От одного лишь его взгляда веяло холодом. Не было похоже на те самые приторно-слащавые отношения между близкими людьми. Их дом хоть и был большим, но внутри всегда было мрачно как в сыром подвале. Это не было тем самым местом, где можно было забыть о всём плохом и быть самим собой. На домашний очаг в примитивной его трактовке это не было похоже и подавно. Толстые, тёмно-серые шторы висели на каждом большом окне, скрывая от обитателей этого особняка Дракулы проявления любого натурального источника света. Любой кто зайдёт в этот дом первый раз почувствует наступающую апатию. Тревога погрузит его с головой в свои оковы. Ведь изнутри дом правда напоминал декорации для съёмки фильма ужасов. Ни одной рамочки с мягко улыбающимися дочкой и отцом. Улыбка казалось здесь совсем неуместной, явно не на неё рассчитывали архитекторы и дизайнеры этого места. Два этажа пропитанные мраком и безысходностью.

Поднимаясь по мраморной лестнице и всматриваясь в большие картины висевшие по всему периметру стен, начинало мерещиться, что нарисованные фигуры зашевелились. С каждой новой ступенькой всё выразительнее становились и их голоса, они молили их освободить от этой темени. Дом славился не очень хорошей репутацией. Жители этой местности предпочитали обходить его стороной. Много слухов сменялись за последние несколько лет, кто-то твердил, что это семья настоящих вампиров, а кто-то более умный прокручивал палец у виска смотря на этого безумца начитавшегося книжек о паранормальном.

Семье Ким же на все эти молвы и косые взгляды было плевать. Они лишь молча вскидывали брови смотря с презрением на людей пускающие за их спинами глупые говоры. Дженни долгое время не понимала почему её все так боятся в школе и почему у неё не получается завести друзей. Но со временем, милая, маленькая девочка с двумя большими бантиками завязанными на двух хвостиках превратилась в юную девушку всегда со спущенными локонами и готическом стиле одежды. Она никогда не была жертвой насмешек. За любую колкость пущенную в свой адрес она отплачивала сполна. В средней школе она часто возвращалась домой с разбитой нижней губой или ярко-фиолетовыми синяками на запястьях и ногах. Няня думала, что над девочкой издеваются в школе и рассказала обо всём мистеру Ким. Мужчина не стал говорить с дочкой, он вообще мало чего с ней обсуждал с самого её рождения. Ким сразу направился в школу, но там его ждало совсем другая интерпретация. Завуч его перенаправил к директору. Мужчина насторожился, но все его тревоги как ветром сдуло, когда управляющий огласил возникновение проблемы.

Revenge{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя