Всепоглощающий белый цвет заполонил всё пространство. Не видно ни единой тени, которая намекала бы на какой-либо предмет или о предположительном местонахождении. Всё сверкало непонятным, ослепляющим глянцем, который сильно раздражал карий взгляд заставляя спрятать восприимчивые зрачки под пеленой тонких век. Но даже прикрыв глаза это свечение не отходило препятствуя малейшей попытке побега. Словно комната в психиатрической больнице, где одни лишь белые стены окружают тебя и не дают покоя твоим нервам. Этот оттенок уже вызывает томительную боль в зоне висков, где кровь начинает бурлить отбивая такт биения сердца. Ужасная мигрень охватывает твой разум, что уже не знает как и что может помочь против нарастающей тревоги в груди. Эта апатия начинает сближать лёгкие стискивая бьющейся орган и выставив непреодолимую преграду мешающую равномерному ритму. Как можно сдержать крик при таком ужасном раскладе?
В следующую минуту из груди вырывается душераздирающий вопль через который пытаются утешить предельное напряжение. Один раз не помогло, поэтому вновь и вновь по бесконечной бреши отдаётся эхом протяжный рёв. Но боль всё ещё пульсирует в голове, а дыхание никак не может нормализоваться. Всё бесполезно. Словно загнанный в тупик зверушка, он начинает скулить о пощаде и яростно метаться из стороны в сторону пытаясь найти путь к высвобождению из этого расстрельного гула.
- Образумь свои мысли, это лишь иллюзия.
Неожиданно, из пустоты донёсся мужской голос. Столь знакомый и завораживающий. После него на душе сразу стало так спокойно. Смятение начало отступать возвращая на место трезвость. Как прекрасно вновь ощущать себя живым и бодрым. Будто все кошмарные судороги недавно овладевшие тобой в миг испарились унеся за собой весь груз угнетающего испуга.
- Ким?
Нерешительный тон парня вскоре ответил невидимому собеседнику. В голосе читалось сомнение в произнесённом вопросе. Комок в горле пробил до дрожи всё строение сильно коверкая хорошую дикцию.
- Не пугайся, да, это я. Вы, дети мои, совсем не прислушиваетесь к своим ощущениям. Больше доверяйте себе и своей интуиции.
Спокойным тоном он продолжил свой разговор, суть которого пока что была непонятна рассеянному уму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡