Печаль будет длиться вечно
Винсент Ван ГогЖизнь бывает такой невыносимой. Хочется запить всю её отвратность чистой водой из горного источника и сглотнуть пару белых пилюль из самого пыльного уголка полки, чтобы перестать чувствовать. Хочется окольцевать свою шею тугим узлом пройдясь по ещё нетронутой кожи куском хозяйственного мыла. Навязчивый запах которого, будет последним, что ты запомнишь прежде чем утонуть с головой в чёрный омут. Печально, ведь в период нашего рождения до самой скоропостижной смерти должно было быть что-то ещё. А как же увидеть перед последним выдохом все кадры прошлого бытия. Почему голова осталась пуста? Это уже не досаждает висевшее на потолке бездыханное тело. Но ужасно кололо в почти застывшее сердце. С прискорбием пытавшееся вспомнить прошлые значимые моменты, но оно не могло отыскать ни одну важную вещь в этой куче мусора. Что ж, прощаться с дыханием оказывается не так уж и горестно, ведь кроме цикла ротации кислорода в организме, у тебя не было ничего. Лишь упущенные возможности и гордость. А кому теперь нужна эта гордость? Разве что сырой земле, которая будет обволакивать каркас твоего деревянного гроба. Отличное удобрение могильной почве. Ей не требовалось ничего большего, лишь тень твоей прошедшей боли. Стоило так цепляться за вещи, что после кончины потеряют свою стоимость? Ты тратил на них столько воли и сил, а в итоге всё было зря. Ведь серебряному кресту, что весит у тебя над головой, неважно какие потери ты понёс ради своих принципов. Ему если честно нет дело не до чего. Он просто отблёскивает палый свет лунного серпа царившего над кладбищем в самом сердце ночного неба.
Или же стоит дать шанс этому бессмысленному существованию? Когда паранойя расцвела в багровых тонах, а капризная судьба тянет на дно прикрепив к твоей ноге брусок увесистого камня. Всё идёт против тебя. Появляются непредвиденные обстоятельства, которым удалось пошатнуть твоё ментальное состояние, и не только. Помимо того, что нервная паутина несёт огромные потери повреждая тонкие сплетения. Так ещё и пронзающая всё твоё тело - жгучая боль. Как волна тока в двести двадцать вольт поднимающаяся от пят до самой высокой точки макушки. Кто-то решил перемолоть все твои кости в муку добавляя красный коктейль внутренностей, предварительно растолченных в мясорубке. Но настолько ли это смертельно, раз у тебя всё ещё есть силы хватать ртом воздух и пропускать его в лёгкие через влажные стенки горла? И даже стиснув зубы, пробираясь из последних сил по вязкой чаще болот, ты не сдаешься. Падая на землю, разбивая в мясо колени, ты не перестаёшь сопротивляться. Идёшь дальше продолжая чувствовать одну и ту же ломоту, как лезвием ножа проходятся по твоему истерзанному сердце. Останется глубокий осадок и несколько шрамов, что будут вечно напоминать тебе о прожитом ужасе. Но ты готов идти наперекор всему, лишь бы продолжить свой путь. И ты не знаешь к чему способны тебя довести эти сюжетные линии, но не заблудишься ты в них точно. Ведь какой бы результат тебя не ждал, он всегда будет тем самым. Нет правильного и нет ошибки, нельзя охарактеризовать исход одним из этих свойств. Главное, чтобы он был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡