XXV

324 41 9
                                    

Песок взбирался в смоляные пряди развеянные на ветру свежим мановением свирепого ветра. Море начало бушевать ускоряя течение взволнованных волн. Природа неожиданно разгорелась необоснованным гневом, сближая плывущие облака чей оттенок заметно начинает тускнеть. Совсем скоро блеск сверкающих звёзд окончательно был сокрыт тёмным полотном застеливший ночное небо. Холод обволок всё вокруг в свои стальные ножны, но спящая пара на охристом песке, казалось, ничего не замечала. Её не тревожили ни солёные валы прытко разбивающиеся о пенистый прибой, ни лютый мороз, который уже пробивал себе путь через покрытую мелкой дрожью кожу. Он так и норовил пробраться внутрь спящих тел и облечь всю душу слоем белоснежного инея, усеивая полярную стужу в равномерно бьющихся сердцах.

Мужское лицо постепенно искажалось в уродливых складках пропуская сквозь чуть разлепленные уста обеспокоенные завывания. Словно самые ужасные мысли, что могли устрашить его взрослый ум, пробрались внутрь путая кадры снов с кошмарами. Пальцы задёргались хватая сухими подушечками песочную охру, что преображалась из-за их движениям, покрываясь тонкими полосками от следов сжимающихся рук. В довесок ко всему, небо начало пропускать сквозь свои угольные тучи тяжёлые капли начинающегося дождя. С каждой секундой влага покрывала землю всё резче и резче, кружа в воздухе мелкими каплями и сплетая их в свирепую вьюгу. Тем временем с мужских губ слетело еле уловимое слово, больше похожее на болезненный хрип, который всколыхнул горячим дыхание холод вокруг: "Нет".

***

Сердце бешено колотилось проигрывая в грудной клетке мелодию ударных инструментов. Гул заполнил череп раздавшись в извилинах оглушающим писком. Кто-то уронил подключенный к колонкам микрофон прямо на нервное сплетение спящего брюнета, заставив того резко вздрогнуть и подняться всем туловищем, позабыв о нежном сне. Юнги сам не понял как его умиротворённая прогулка по пляжу переметнулась в бушующий шторм, что застал его прямо по среди моря, пока тот находился на тонущем корабле.

Карие глаза начали рассматривать места поодаль, но вместе того чтобы уловить глазом какие либо чёткие очертания, он тонул в белом всплеске неясной энергии. Буквально своей кожей тот ощущал, что этот жемчужный свет, который его окружает, вибрирует стесняя его строением неясными пульсациями. Чувствовалась небольшое давление, что приподняло мелкие волосинки на его руках, покрывая телесный оттенок стаей колючих мурашек.

Revenge{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя