XXIV(part 2)

309 34 2
                                    

Утро ступило неожиданно своими золотистыми лучами за шторы темноволосой девушки, что так и не сумела ни на секунду прикрыть этой ночью глаза. Все бессонные часы она пожертвовала на продумывание малейших деталей своей, казалось, идеальной идеи. Женская фигура лежала на спине утопая в мягкости плюшевого одеяла. Волосы рассыпались по краям пуховых подушек, сплетаясь в витиеватый узор смоляных прядей. Одна рука была поднята вверх и прокручивала в пальцах полупрозрачный бутылёк с медицинским препаратом. Его название было начерчено синими чернилами поверх куска двухсторонней бумажки: " Снотворное".

Это вспомогательое вещество оказалось у неё ещё с тех пор, когда полгода назад её начали мучить кошмары. Каждая ночь в то время становилась для неё адским испытанием, которое вновь и вновь тревожило входя в её покои каждый день. Вскоре, кошмарные сновидения приобрели настоящий прототип в реальной жизни, ведь именно тогда в ней и появился Джи Ён. С тех пор она забросила потреблять это лекарство. Но сегодня настал тот день, когда надо будет вновь открыть эту стеклянную бутылочку, чтобы та выполнила свою основную задачу.

Пристальное наблюдение за сияющим переливом бутылочного стекла оборвалось, когда рядом с покоящейся на кровати головой, завибрировал смартфон высвечивая на экране входящий вызов. Пунцовые уста приподнялись в лёгкой улыбке, будто именно этого звонка всё это время и ждала скучающая девушка.

- Дженни, ты звонила мне сегодня утром. - зазвучал до боли знакомый голос способный ранее одним лишь своим тихим тоном навязать ей чувство беспокойства.

- Джи Ён, я хочу встретиться. Нам нужно кое-что обсудить. - пытаясь изобразить как можно правдоподобнее сладкую интонацию, черты лица исказились вслед за произнесёнными словами в невинности. Необходимо было сохранить прежнюю осторожность в общении с ним, чтобы тот не нашёл в её речи ни малейшей доли уверенности и обмана.

- Соскучилась, либо же по делу? - брюнетка усмехнулась вновь отследив в мужском тембре изменения. Он игриво загремел гаммой нежностей. Хоть минуту назад не пропускал и капли подобного.

- Предположим первое. - более томным голосом произнесла та начав накручивать на палец длинную прядь. - Пойдём сегодня к тебе домой? - вопрос как и предполагалось звучал по детски и обозначал прозрачный флирт, которым девушка собралась подкупать чувствительный слух мужчины.

Revenge{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя