III

1.1K 82 11
                                    

На самом ли деле одиночество такое пагубное чувство?

Почему люди так боятся остаться один на один со своими мыслями. Зачем вешать эти гадкие ярлыки на людей, которым просто нравится прибывание в собственном обществе. Одинок - значит не имеет друзей; не имеет друзей - значит замкнутый; замкнутый - значит грустный; грустный - значит несчастный.

Грусть не самое ужасное из чувств. Она так манит своей горечью. Так привлекает своей умиротворённостью. Без этого чувства не существует самого человека. Это не преграда на пути, это лишь спасательный круг кинутый в момент беспросветности нашим разумом. Разве человек не прекрасен когда грустит? Когда его внутреннее угнетение накрывает лоск освежающего бальзама. Груз учащённого сердцебиения и подавляющих мыслей спадает с ответственности непрерывно мнящих извилин. Непризнанный наркотик, который способен полностью поглотить сознания погружая бестелесную оболочку в пустоты забвения. Смаковать вкус несбывшихся надежд и жестоких разочарований отдельный вид грешного блаженства. Люди не умеют наслаждаться этими моментами. В падающих каплях, чистым и прозрачным подобно отполированному алмазу, отражаются все человеческие муки. Весь накопившийся гнёт, что до этого терзал гордую душу, высвобождается из темницы уводя за собой все печали от встретившихся невзгод.

Опустошение тягостного кувшина, что уже был переполнен жизненными трудностями и везде-поджидающим обманом. Рассудок проясняется после многочисленных душевных страданиях. Наступает лёгкая стадия эйфории. Тебе больше не докучают удручающие, пережитые кошмары. Своё глупое неведение уже не ущемляет так сильно гордость. В глазах тускнеют оттенки серости. Всё возвращается на круги своё. То, что когда-то тебя смогло выбить из колеи потеряло своё былое могущество и теперь кажется пустяковым. Ты вновь овладел своим разумом продолжив путь, что ведёт в неясные дебри.

Дженни часто посещали подобные мысли, когда она прогуливалась по арочному мосту. Прекрасная луна освещала путь своим холодным подтоном. Внизу, на лазурной поверхности сонной реки отблескивали алмазные искры звёздной россыпи и перемешанные блики уличных фонарей. Гладь воды чуть колеблелась от серебряной ряби тихо идущей своим чередом вперёд по поверхности мерцающей синевы. Полная идиллия между природой и человеком происходила именно в такие моменты. Когда неспешной поступью шагаешь по, казалось, невесомой земле. Глаза очарованно смотрят в тёмную синеву, настолько глубокую, что она могла в любой момент поглотить целиком твой ум, заманивая в лабиринт загадочных таинств. Ладонь легко дотрагивается до метала железного края. Вот она - грань между сном и реальностью. Внизу тебя поджидают лишь ласкающие волны. Они кажутся такими безобидными, будто они не способны навредить.

Revenge{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя