Жизнь так непредсказуема, что порой раскидывает по свету людей очень близких друг другу. Из-за обширных разновидностей обстоятельств, родные вынуждены разойтись и их пути рискуют больше никогда не пересечься в этих линиях жизни перекрученных в замысловатые петли, у которых замечательно выходит препятствовать возможным воссоединениям. Но в капризы рока Юнги верилось с каждой минутой всё больше и больше по мере того, как долго они находились рядом с более рослой копией Ким. Их разговор закончился на предложении о помощи, которое, словно манна небесная наконец нашлась чтобы ответить на их зовы. Столь долгий путь может наконец обрести хоть какую-то стабильность. Внутри загорелась искра надежды, что даже у их дороги может быть конец. В любом случае хотелось верить, что они не настолько обречены, как кажется после первого анализа ситуации.
- То есть.. - подала негромко голос Дженни, не отводя глаз от большого силуэта за барной стойкой, вцепившись словно зубами в его облик.
Заметив на лице напарницы онемение, как та с чуть разинутым ртом выпучила глаза в сторону бармена, Юнги вмиг переключил своё внимание на тот же объект. Ему стало интересно, что или кто мог вогнать бесстрашную Ким в такое состояние каменной статуи.
Как только два чёрных омута столкнулись с фигурой протирающие пивные стаканы, до ума сразу дошли причины перелившиеся в такой подозрительный лик брюнетки. Этим самым "Джеки" являлся мужчина достаточно внушительных параметров с выразительным рельефом мышц на татуированных руках. Каждый набитый рисунок чёрной краской увеличивал степень мужской брутальности. На голове была завязана красная бандана, что удерживала выпадающие серебряные пряди. Небольшая борода, которая выглядела крайне неопрятно, что могло изначально показаться как стая муж наматывают круги вокруг этой плотной копны седины. Он был похож на недавно вышедшего из тюрьмы заключённого, который по своему напряжённому выражению лица, которым тот испепелял всё помещение, вовсе и не собирается заканчивать с преступностью.
- Он точно захочет нам помогать? - всё ещё одаривая недоверчивым взором суровый облик бармена, с девичьих губ слетели чётко выделенные, но всё ещё тихие слова.
Честно признаться, Дженни почему-то не верилось, что такому амбалу будет в своих же интересах помогать им. Её глаза уже на неприличное время зациклились в одну и ту же точку, что не могло скрыться с глаз взрослой женщины. Та догадалась, что паре мало верится в действенности её предложения, поэтому поспешила встать со стула направившись в сторону барной стойки. Рукой та подозвала следовать за собой двух молодых людей, которые всё ещё скользили глазами то по лицам друг друга, то по недобро косящемуся лицу бармена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡