Дженни не скрывая улыбки всматривалась в черты незнакомца, который решил по всей видимости раскрасить ей одиночество пока её напарник делал заказ. Хотя, кажется он даже не увидел Юнги, так как тот уже давно отошёл к барной стойки, а если бы увидел по всей вероятности он бы к ней и не подошёл. Но Дженни это не сильно сумело бы задеть так как в новых знакомствах она не заинтересованы и была уже готова и этого парня отшить, но вовремя обратила внимание на его внешний вид. На нём была одета льняная футболка хорошо просвечивающая его накаченную фигуру, а поверх накинута чёрная, кожаная куртка. Казалось бы, что в этом такого? Но так кажется до того момента пока не скользнуть взглядом чуть ниже и не заметить такого же материла перчатки с отверстиями на костяшках пальцев, кожа которых была плотно зататуированна, что чёрный оттенок практически заполонил весь участок видимого телесного цвета. Красные волосы были убраны белой банданой назад, но некоторые пряди всё таки непослушно спадали на лоб. Вся причёска была взъёрошена, что, в совокупности с выше упомянутыми факторами, презентовало о сильном порыве ветра, который смог бы привести их в такой вид. А такой сквозняк может произойти из-за быстрой езды, а у них как раз не вовремя взорвалась машина.
Медленно, Дженни осторожно переметнула взгляд с парня на окно, где заметила припаркованный байк. Коварный план зародился в голове начиная тешить воспламеняющиеся языки подлости в грудной клетке. Жизнь сама им преподносит приятные сюрпризы. Грех не воспользоваться такой возможностью и брюнетка ни за что не упустит этого шанса, что прям так и манит своей нечестностью, но разве с ними жизнь проявляет хоть какую-то справедливость? Что посеешь, то и пожмёшь. Этому парню просто не повезло оказаться не в то время, не в том месте, да ещё и с приятным бонусом в виде байка. Он же ещё не знает, что нельзя поддаваться соблазну этого кошачьего взгляда, иначе пиши пропало. А ведь уже поздно, и он окончательно пал перед омутом этой глубокой бездны, что кажется бесконечно привлекательной и вбирает в себя всё окружающее становясь от этого только теплее. Этот жар словно окутывает в своё пекло заставляя сердце забиться чаще. Столь притягательно и в то же время опасно. Но от скачка адреналина чувствуешь лишь большую уверенность в желании поддастся этому. Искушение взяло вверх и он уже полностью под контролем алого пламени.
Пора начинать игру.
- Против я, или нет. Ты уже сел, так ведь?
Подобно гибкой кошке, девушка изогнулась в спине приблизившись к мужскому силуэту. Скрестив руки на груди, та чуть опрокинула голову в сторону заставляя тёмные локоны плавным каскадом спуститься по ключицам. Красноволосый точно оценил этот жест наградив в знак взаимной симпатии девушку широкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡