Одна планета в нашей солнечной системе вмещает в себя семь миллиардов людей. Один круглый шарик из воды и суши обеспечивает нам жизнь и снабжает нас существенно важными элементами, которые люди, по причине своей меркантильности и чересчур выразительной неблагодарности, благополучно начинают уничтожать. Такие большие цифры складываются в достаточно впечатляющую пропорцию: один к семи миллиардам. И в этих миллиардах не отыскать двух идентичных людей. Все мы разные. Имеем разную внешность, голос и даже симметрию конечностей. Но облик это ведь далеко не главное в человеке. Гораздо важнее, что творится у него внутри. То, что мы выставляем всем на показ, это скорее построенная альтер эго, которую мы используем, чтобы скрыть от других свою реальную сущность. У нас у всех чёртово биполярное расстройство, которое помогает нам притворяться теми, кем мы не являемся на самом деле. Все надевают маски из собственных побуждений. Кто-то таким образом хочет влиться в новый коллектив. Кому-то очень важно, чтобы общество его приняло и он идёт на поводу у чужого мнения, зачастую таких людей тошнит от себя и от роли, которую они начали играть и которая совсем не совпадает с их настоящими ощущениями. Они сами тянут себя на дно. Иногда человек хочет отомстить кому-то за страдания, которые тот ему причинил и отдаёт предпочтения дерзости и самоуверенность. А есть люди, которые обрамляют свой статус под иллюзию добродетелей, чтобы утаить от посторонних глаз свою истинную, гнилую сущность и аморальность, которые им движут в душе. Как правило такие люди самые опасные. Не зря говорят: В тихом омуте черти водятся.
Солнце начинало медленно подходить к дуге оранжевого горизонта постепенно теряя из своей яркости. На красном небосводе бороздили пушистые облака, медленно сливаясь меж собой и строя новые фигуры из белого дыма. Карий взгляд от продолжительного безделья уже окончательно потерял желание удерживать тяжёлые веки. Сквозь сплетение кукольных ресниц, радужки отслеживали белогривых лошадок перебирая их одну за другой как сонных барашков из детской считалочки. Это приносило эдакое умиротворение и помогало очистить ум от лишних мыслей. Сейчас усталость взяло верх над девичьим разумом. Краса беспамятства так манит в свои невесомые объятья. Она хочет покорить себе девушку и утопить её в своём соблазне. Что поделать если запретный плод всегда слаще доступного. Но из последних сил она держалась дабы не раствориться полностью своём желании плотно сомкнуть веки и отключить сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡