XVIII

439 39 14
                                    

Рано утром все звуки и посторонние шумы, как бы не хотелось сделать их тише, слышно в несколько раз мощнее чем то следовало бы. Это и было причиной пробуждения потерянного ума, который медленной беготнёй по всей обстановке пытался распознать затейщика непонятных шорохов. Брови чуть ли не соприкасались друг с другом сочетаясь с тем же недовольным видом усталых глаз, которые ещё даже не успели разлепиться, а уже могут снести своим загорающимся огнём в зрачках. Больше всего Дженни не нравилось, когда её будят. Да ещё и очнувшись на неё сразу напали эти тёплые лучи, что так и норовили всю душу выбить своим нескончаемым свечением, который ужасно раздражал непротрезвевшее сознание.

- Я бы предпочла очнуться часа через три. Когда передвигаешься, бери в учёт, что в этом номере, начиная с мебели и заканчивая полом, всё скрипит.
Каждые слова будто были обведенный толстым шрифтом акцентируя внимание на каждое высказывание отдельно. Быть может это одно из последствий недавнего пробуждения из-за которого желание выразиться как можно чётче приобрело прерывистую интонацию. Спросонья брюнетка даже издала тяжёлый выдох в конце словно смирившись с уже согласованным фактом, что сна на сегодня достаточно, а силой самовнушения мозг уже внедрил ей, что организм полностью перезарядился и готов начать новый день.

- Не ты одна не выспалась. Эти полупрозрачные шторки тоже один из минусов этой комнаты.
Юнги не оправдывался за то, что разбудил её. Скорее он ответно рассказал о своей причине раннего подъёма, но впрочем, персону, которой и были адресованы эти слова, совсем ничего не волновало кроме собственных неудобств.
- Раз ты мы оба уже проснулись, давай быстро в душ и пойдём в ближайшую кафешку. Я голодный как волк, а вчера по вине одной особы так и не сумел насладиться ужином.
Парень обошёл изножье кровати и поспешил закрыться в ванной комнате. Всё время своего перехода он не нарушал зрительного контакта с усталым, карим взором, который наполовину растворялся в мягкости подушки глядя чуть наискосок за мужскими движениями. Со стороны её холодный глаза смотрелись угрожающе, но в Юнги это не вызывало ничего кроме поступающего смеха, который остановился где-то в области трахеи, дабы избежать перепалки с самого утра.

- Вообще-то эта особа ещё и снабдила нас средством передвижения благодаря которому мы ещё можем ходить и не валимся с ног.
Уже находясь за дверью парень сумел отчётливо расслышать сказанное из-за повышения девушкой голоса. Та приподнялась на локти облокотившись спиной на низкую спинку кровати. Она представляла из себя прямоугольный пласт из дерева, средней толщины. Грань была острой, что в следующую же минуту заставило брюнетку отпрянуть назад от неприятных колющих ощущений чуть ниже лопаток.

Revenge{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя