- Гражданка, можете объяснить, что вы делаете в такой поздний час на улице одна, да ещё и в нашей местной достопримечательности - алтарь бессмертных душ?
Фигура изо спины всё никак не унималась продолжая сверлить нацеленным взглядом, который девушка ощущала словно материальный клинок вставленный в лопатки. Неохотно, брюнетка начала медленно оборачиваться натянув на себя приветливую улыбку, одну из самых лживых в своей жизни.
Молодой человек назвал этот фонтан алтарём. Значит ли это, что юная особа покосилась на святое и теперь на неё обрушиться чудовищное проклятье? Ей ещё только предстоит в этом убедиться, ведь порой стечения обстоятельств настолько поражают, что жизнь буквально переворачивается вверх дном воплощая на свет, даже самые глупые, тёмные легенды.
В голове девушки не было месту ни капли мистическому суеверию, напротив, её проблемы вполне настоящие и ничуть не паранормальные. Сделав неполный оборот вокруг своей оси, янтарные глаза, мелко поблёскивающие от лучей рефлектора встроенного спереди, встретились с тёмными омутами незнакомых глаз. Свет не доставал мужского лица освещая своим серебром лишь широкую спину, которая совершенно прямо выстроилась перед носом ночного воришки лишь сильнее подчёркивая разницу в росте меж двумя силуэтами. На удивление, ожидая встретить какого-либо полного старичка с ровно расчёсанными усами по разные стороны как у Папы Карлы, девушка взамен получила симпатичного, русого, молодого человека с приятными чертами лица. Его глаза на самом деле вовсе не смотрели с таким холодом, с каким думала она глядя ещё в прозрачную воду, когда не желала оборачиваться. Но тёмно-синяя форма полицейского перекрыла всю его красу за раз.
Молодой мужчина держал в одной из рук девичью пару кроссовок словно дразня их хозяйку и треся ими перед её носом при этом не снимая с лица издевательской ухмылки. Но которая так выигрышно акцентировала выделяющиеся скулы упрятанные под редкие пряди спадающих со лба волос.
- Добрый вечер. Простите, я серёжку уронила, никак не могла найти.
Брюнетка слишком удивившись встреченному виду поспешила покинуть пределы знаменательного фонтана. Ступив один шаг на грань выступающего бортика, та оступалась из-за скользкой глади и ускоренно начала сваливаться вперёд падая носом в фигуру стоящую напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡