Куда может завести нас непрерывный бег в неизвестном направлении. Кончиться ли всё хорошо? Или в этой истории не может быть счастливого конца?
Резкое движение девичьих ног болезненно сказалось на и так подкошенном самочувствии парня. Дженни поторопилась встать с дивана при этом небрежно убирая со своих коленях чёрную макушку. Быстрота этого жеста не осталась упущенной и самими конечностями женского строения, которые сразу же дали знать о своём несколько часовом прибывании в одном и том же положении. Пряди цвета беззвёздной, ночной глубины, развеялись по воздуху падая с неумолимой силой на твёрдую поверхность. Чёрствая обивка деформировалась под весом мужской головы вызвав щемящую мигрень у висков. Дженни никак не способствовала улучшению мужского состояние, даже наоборот, лишь вредила своей резвостью.
Как только онемевшие ступни соприкоснулись с деревянным полом, вдоль ног начала подниматься стая мурашек, которые уносили с собой зуд оцепеневших мышц. Пара карих глаз следила со стороны за разминающей свои ноги девушкой. Колени соприкасались в сгибах задерживаясь в таком положение на некоторое время благодаря поддержки нижней части голени, за которую брюнетка обхватилась одной ладонью. Круговыми движениями она начала прокручивать в стороны лодыжки неприятно скрипя своими каблуками по заплесневелому полу. Этот скрежет вызывал самопроизвольное сжимание челюсти, благодаря которой парень хоть на миг мог приутихнуть пищащую боль в черепе. Ссылаясь на головокружение, брюнет не спешил вставать с кровати, а недавно произнесённый вопрос и вовсе утратил всю свою надобность. Да и сама девушка не горела желанием отвечать на него благополучно выбросив его из головы.
Любые возможны объяснения своего поступка складывались в до коликов смешную картину у неё в голове. Как можно было трактовать её заботу к незнакомцу? Для неё самой это было чем-то вроде минутой забвения, когда она не могла здраво оценить ситуацию и поддалась глупым эмоциям вызванных старыми воспоминаниями. Девушка не любила выглядеть глупо, стыд у неё сразу превращался в раздражение и вспыльчивость. Именно поэтому она так внезапно оживилась умышленно делая больно брюнету. Таким образом выбивая из него любое желание узнавать истинный мотив их странной, недавней расстановки.
- Ты разгромил весь дом.
Заметив пристальный, карий взгляд на себе, девушка поспешила вывести его из своих дум и перенаправить его внимание на устроенный бардак в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡