Человек приспособился даже в самые тёмные полосы своей жизни находить счастье. Многого не надо, лишь бы ветер не переставал развеивать волосы, а бензин в байке не кончался. Вечность бы так окольцовывать руль заветного мотоцикла и чувствовать жар резины у себя на ладонях. Лишь бы улыбка никогда не сползала с детского лица этого несчастного ребёнка, лишь бы не пришлось возвращаться в дом, в котором добро уже давным давно обесценили, а значение слова любовь и вовсе навсегда затерялось в далёком беспросветном, и теперь это лишь набор начерченных букв без какой либо важности.
По бескрайнему шоссе, что годами ранее выглядело намного доброжелательнее и роскошнее, будь то приукрашенная реальность сквозь розовые линзы не снимающихся очков, или оно и правда раньше не истощала столь сильной теменью обречённости, колесил на всех порах чёрный мотоцикл с усаженными на сидение два силуэта. Рыжеволосый мужчина, чьи пряди сверкали лучами уходящего солнца играясь в воздухе быстрого дуновенья свежести, упёрся ладонями за заднюю часть седла наблюдая с широкой улыбкой за маленьким лицом олицетворяющее безграничную радость, что принадлежало мальчику обладавшему водительской ролью. Детская фигура плотно сжимала в руках рычаги сцепления словно боясь выронить самое дорогое, что существует для него на свете.
Мужчина и догадаться не мог, что обычная поездка на скоростном мотоцикле так осчастливит этого маленького ребёнка. В голову приходили мысли насчёт не самой благополучной среде обитания для детских лет этого мальчишки. Такая женщина как та, которая обслуживала его полчаса назад, не может привить никому благие нравы, тем более ещё не сформировавшемуся уму. Рыжеволосый уверен, этого мальца обделили хорошей жизнью и сейчас, возможно, разрезая атмосферу пеклом горящих колёс и дугой серого дыма спускающегося из выхлопной трубы, это первый и единственный счастливый момент за последние года, если не за все разом. Солнце постепенно спускалось вниз расплываясь в линии жёлтого горизонта и мутируя свою форму приобретая очертания янтарного серпа.
Усадившись на большой глыбе посреди пустынной местности, два силуэта наблюдали за плавной сменой цветовой гаммы безоблачного небосвода. Вокруг всем повелевала всепоглощающая тишь, которая прерывалась лишь в моменты, когда железная банка медового напитка соприкасалась с губами медленно пропуская жидкость протекать по сухому горлу с характерным звуком жадного глотка. Заинтригованный взгляд мужчины невзначай опустился на тёмную макушку рядом, что с нескрываемым наслаждением устремила чёрные очи вверх с упоением глядя за усмирением пламенных языков, что уже начали терять из своего тепла и перепадать в тёмно-лиловый. Глядя в небо он будто не задумывается ни о чём. Маленький Мин просто ловит момент вдыхая его всеми силами и стараясь как можно плотнее прибить аромат этой сладостной свободы под лёгкие, впитать под кожу, чтобы с корнем ушло в кальций костей и навсегда впиталось в ясный ум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡