В тёмном помещении разделённом напополам прочным стеклом находились два мужских силуэта. Один был одет в ярко оранжевом костюме. На его груди с правой стороны виднелась прямоугольная вышивка с длинным номером. Мужчина был расположен за перегородкой являясь новоприбывшим заключённым. С противоположной стороны сидела на деревянном стуле более молодая фигура мужского пола. Если арестант был похож на человека средних лет, навестивший его был младше вдвое. Когда дверь захлопнулась и охранник скрылся оставив молодых людей одних. Узник поднял чёрную, телефонную трубку не снимая тяжёлого взгляда с гостя. Юноша поспешил поднять механизм со своей стороны.
- До меня дошли слухи, моего ненаглядного напарника раскрыли.
Мужчина говорил с полностью бесчувственным выражением лица. Настораживали лишь нехорошо искрящие зловещими огоньками глаза.- Да, вчера вечером нагрянули к нему в гости и схватили его прямо в доме.
Парень приподнял уголки губ вырисовывая на лице дьявольскую улыбку.- Видно карма настигла и его. Пожалуй мне начинает нравиться этот закон бумеранга.
Рослый мужчина расплылся в ухмылке. Эти двое выглядели слишком жутко, особенно когда находились вместе. От них так и веяло опасностью и подлостью.- Самое интересное, что он оставил совсем одну свою прекрасную, юную дочь.
Интригующее молчание повисло на несколько секунд в тёмном помещении. Старший на минуту о чём-то задумался. Сблизив брови, он выстроил серьёзную мину посмотрев исподлобья на своего собеседника. Морщинистый лоб менял направления тени на лице создавая зловещую гримасу.- Справедливость рано или поздно всё равно восторжествовала бы. Мы просто ускоряем этот процесс. Ким предатель, а предателей нужно наказывать.
Огонь в глазах загорелся с новой силой увеличивая уровень температуры в крови.- Конечно, отец. Не волнуйся, всё будет сделано в лучшем виде. Этот урок останется навсегда в их памяти.
Парень положил трубку встав со стула. Его спину испепеляли взглядом прожигая в ней дыру до самого ухода.***
Ким никогда не выполнял своих родительских обязательств, да и образцовым отцом его сложно назвать. Не слишком добропорядочный гражданин и в целом плохой человек. Но рядом с ним Дженни всегда чувствовала себя в безопасности. Он был для неё опорой, ведь он единственный её близкий человек. Девушка знала, что на него всегда можно положиться. Чего бы она не попросила, а такое случалось очень редко, на следующий же день он это осуществлял. Их взаимоотношения были ужасны, этого не утаишь, но всё-же любовь невозможно скрыть за ледяной маской. Струп израненного сердца со временем заживал освобождая от плена светлые чувства. Дженни знала, что папа ею дорожит. Иначе стал бы он так трепетно к ней относиться и тратиться на все эти глупые подачки, которыми он пытался вызвать её радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡