XIV

414 44 6
                                    

Волнение застряло комом в горле двух быстро передвигающихся силуэтов. Густой сумрак окружал бегущих подставляя невидимые препятствия из-за которых ноги изредка спотыкались. Топот быстрой походки раздавался эхом по пустынной чаще, что окружала всё вокруг. Подошва спортивной одежды силой трения при контакте с твёрдой почвой, начинает воспламенять внутреннюю атмосферу стопы, которая при каждом новом резвом шаге взнывает от щемящей боли. Яркий свет уличных фонарей виднеющихся издалека единственное спасение смятенным умам. Лишь тишина рассекала воздух своим напряжением одновременно давя на растерянное мышление, которое пыталось найти выход из вновь постигшего абсурда. Мнящие извилины концентрировались в цепочку мыслей плавно переходящую в никуда. Пустота не только снаружи, но и внутри.

Позади остался нерешённый вопрос, последствия которого могут обратиться настоящим концом света для двух рвущихся на свободу. В голове промелькали мысли насчёт глупости их поступка. Оставшись там, можно было бы полностью предотвратить потенциальную угрозу, а не бежать как глупцы сломя голову, то, чем они сейчас и занимались. Учащённое сердцебиение даёт знать о адреналине медленно распространяющегося зябкой нугой по сплетениям карминовых вен. Давление в атмосфере готово было порвать озоновый слой защищающий планету от солнечных излучений, которые вмиг бы справились с их проблемой лишив жизни всё существующее. Сейчас это казалось самым действующем способом избавления от нависшей опасности.

Паранойя расцвела в новых тонах окрасив их безобидные попытки нормальной жизни чёрной полосой неудач. Эти несколько метров, пройденных до этого с необычайной лёгкостью, превратились в настоящую полосу препятствий, которая, как казалось, и вовсе не имела конца. Занывшие ноги и больно колющее внутренние стенки лёгких сердце - коктейль их непрекращающейся боли, которая пронизывает каждого прозрачной леской раз за разом заставляя вновь почувствовать ломящее угнетение.

Вспотевшие ладони легли на изогнутые колени после долгожданной остановки безостановочного бега, который сумел выбить из привычной работоспособности сердечно-сосудистый цикл. Казалось сейчас пульсирующий орган выпрыгнет из груди оставив лишь разорванные ткани и стекающую по телу алую жидкость. Глаза забегали по окружающей обстановке в поисках предмета способного хоть чем-то помочь. Девушка заметила на стоянке, рядом с автоматом газировки, который был расположен прямо у входа в закрытый магазин, телефонную трубку. Та сразу ринулась в сторону источника связи без каких либо целей. Она не знала как именно ей может пригодиться это устройство. Позвонит в полицию и они заберут не только сошедшего с катушек мужчину, но и их самих. Кому ещё можно позвонить, в уме вертелось всё что угодно, только не номера вспомогательных центров, а она была уверенна, что помощь извне им бы сейчас не помешала. Машина сломалась, смартфонов нет, они находятся в самой таёжной глухомани, которая только может растелиться по территории Южной Кореи. Не смотря на это рука уже успела ухватиться за чёрную трубку в то время как в голове прокручивался непродуманный план. Брюнетка уже было пришла к логическому решению, как вдруг осознала, что провод перерезан. Пальцы коснулись закрученной спирали оглядывая с немым шоком, застывшем на лице, испорченный кабель. Кровь начала кипеть в жилах поднимая температуру тела до пугающего предела. В голове она успела упомянуть уже все знакомые ей ругательства, что вызвали вместе с нарастающей злобой, табун мурашек по всему тему.

Revenge{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя