Каждый из нас хранит в себе историю. Наша жизнь как объёмная книга в твёрдом переплёте чёрно белого оттенка. В начале пути её цвет светлый, подобно парящему облаку в небесах. Столь невинные создания, которые только начинают свою первую главу, очерчивая вводные буквы и соединяя слова в простые предложения. Для первой части, слово мама, вполне достаточно. Со временем, цвет становиться всё темнее и темнее, тона тускнеют под прессом жизненных невзгод. К сожалению описание жизни не соответствует сказочным рассказам. Во время своего путешествия сквозь года нам встречаются много неудач и разочарований, которые способны нас сломить. С каждой новой пройденной главой, мы всё больше познаём о грязи этого мира. И осознание не проходит бесследно. Тон обложки начинает постепенно тускнеть. С каждым новым пережитом падением, гниль проникает в нашу историю меняя суть повествования и поведение главного героя. Чернеет книжное тиснение, а вместе с ним угасает и блеск в глазах.
Самое трудное, это пережить первые главы, ибо эту боль прозрения ни с чем не сравнить, а дальше ты начинаешь привыкать ко всей окружающей тебя несправедливости. В период формирования твоей личности, меняется шрифт, толщина и цвет строк. Ты уже не можешь оставаться прежним. Всё, что окружающие внушали тебе в детстве, ты начинаешь анализировать. Даёшь всему своё объяснение и выбираешь на какую сторону встать. В тебе может измениться всё, от внешности до полного преображения духовного восприятия. Ничего не остаётся прежним. Ты начинаешь забывать начальные главы и уже не можешь к ним вернуться. Ведь открыть книгу неподвластно никому.
И так, набираясь с каждой главой нового жизненного опыта, белый цвет непорочности приобретает оттенок чёрного сумрака. Появляются потёртости и грязные пятна. Но эта грязь не означает непригодность, а является символом воли, с которой ты так яростно отбивался от ударов судьбы.
Страницы заполнены. Продолжения не будет. Буквы начинают складываться в эпилог.
Конец может сильно разниться с началом. Кто-то рождается в добре и благе, а умирает в нищете и одиночестве. Кто-то рождается в грусти и печали, а конец его... всё ещё неизвестен.
Мин Юнги был вторым случаем. Он рос без родителей, они погибли в автокатастрофе, когда мальчику было всего пять лет. Дальше года были покрыты густым туманом. Он помнил лишь моменты более сознательного возраста, начиная с десяти лет. Тогда, после долгих и мучительных годов проведённых за решёткой детдома, службе опеки удалось найти кровного родственника. Единственным близким человеком погибших родителей, оказалась двоюродная сестра его папы. Женщина узнав о племяннике изобразила искреннюю радость. Вот только доброжелательная улыбка исчезла с её лица как только они перешагнули порог интерната. Женщине нужны были деньги, от страховки родителей. Она вела не самый благополучный образ жизни. Маленькое захолустье на отшибе города и совсем никаких денежных сбережений. Единственная работа молодой женщины была продажа собственного тела. За который не получала большой доход, разве что хватало на пропитание и изредка на оплачивание коммунальных услуг. В доме практически всегда было холодно и грязно. Родственнице просто нужна была слуга на которой так же можно было бы возместить весь гнев насчёт своего жалкого существования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡