Разъярённый силуэт растворялся в ускользающих кадрах заднего вида. Мигающая ярко красным оттенком надпись начала смываться в тёмных переливах уходящей ночи. Серебряный серп луны возвышался в небе словно последняя капля святой надежды пробивая путь рефлекторными лучами сквозь непроглядный мрак сонной дороги. Всё вокруг подтверждала их догадки, что они уже добрались до населённого пункта. Мотоцикл ехал со скоростью света прочерчивая невидимую алую линию всей пройденной дистанции. Груз на плечах с каждой остановкой только увеличивался. Кажется они наступают на те же грабли по несколько раз совершая вновь и вновь новые ошибки. Им обязательно это когда-нибудь зачтётся, но они попытаются сделать всё возможное, чтобы это произошло не сегодня и не в этом мире. Пусть лучше жариться в котле с чертями после кончины, нежели сдаться им в руки пока ещё дышишь. Неизвестно какой из вариантов более невыгодный.
Тёмные локоны сливались с внешней обстановкой утопая в обилии сумрачных оттенков. Их рандомные взмахи, которые рассекают прозрачный слой воздуха завораживают своими переменчивыми изгибами. Сильный сквозняк образовавшийся из-за быстрой езды развеивал блестящие пряди создавая завораживающую картину сравнимую с переливом пламенных языков, перебирающихся по точному направлению вверх и с каждым мановением поднимаясь всё выше и выше. Смоляной цвет отображал свет небесных астр вырисовывая алмазные дуги на поверхности взвитых кончиков. Лицо бесстрастно оглядывала промелькающие пейзажи лишний раз убеждаясь, что ей явно не по вкусу людская суета, и, что пусть одинокие кадры пустынной дороги и веяли безнадёжностью, но эти городские многоэтажки и бесконечное скопление цветочных витрин намного обескураживающе выглядят.
За те дни пока пара скиталась по безлюдному шоссе и находилась далеко от цивилизации, обоим удалось почувствовать вкус свободы. Никаких зорких глаз способных отследить в них лица сбежавших преступников и никакого постороннего шума, что сильно отвлекал из мыслей и мешал дополнению плана бегства. Мужской торс ощущал на себе цепкий обруч девичьих рук, которые с каждым пройденном метром лишь ослабивал хватку доказывая, что его напарница порядочно устала и была готова уснуть прямо сейчас. Поэтому брюнет решил не испытывать более на прочность женскую выносливость и остановиться в первом мотеле, который высвечивал неоном ещё за несколько километров до своего местонахождения. И сам парень чувствовал себя сильно измотанным срочно нуждаясь в перерыве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revenge{18+}
Mystery / ThrillerАзартная привязанность отца изменила навеки её мирное существование. Теперь она вынуждена бороться за жизнь, перечеркнув своё прошлое. !Сарказм и постирония! Обложка от прекрасной: ♡ Margret_t ♡