XXIII

351 31 8
                                    

Шершавый песок проскальзывал сквозь тонкие пальцы, так старательно сжимающие мягкую почку под собой от нахлынувших воспоминаний. Прошлое отражалось безжалостной болью в груди, а лицо обсыпало кучей звонких пощёчин мешающие своим острым жжением солёным каплям поступать к слизистой. Дженни не сдерживала порыв эмоций, ей не хотелось плакать, так как старая пластинка с бессмысленными слезами брошенными в пустоту, уже давно наскучила и девушка давным давно от неё избавилась. Но то, что внешне нельзя отследить её боль, не означает, что она не испытывает её внутри. Все органы сжимались от одного лишь напоминания мужского имени. Она не смогла забыть. Она слишком отчётливо помнила всё. Все детали пересыпались в гущу тревожных отголосков прошлого: как тот галантно отряхивал спадающие пряди с лица; едкость его притягательной ухмылки, что одним лишь приподнятым уголком губ могла соблазнить её; холод этих чёрных глаз. Ким всегда тянуло на холод, быть может она просто боялась, что почувствовав однажды тепло, лёд внутри начнёт таить, уничтожив все айсберги, которые с таким трудом собирались по крупицам внутри. Но, как показывает практика, иногда даже своя стихия может ополчится против тебя.

Юнги замечал, как его напарнице с каждым новым словом становилось всё хуже и хуже, но внутренний интерес не удавалось обуздать загорая в нём огоньки эгоизма. Ему неожиданно стало очень важно узнать, что на самом деле произошло, всю подноготную её личной жизни, которая оставила большой отпечаток на восприятии мира юной девушки. Пред ним ещё никогда не сидела настолько искренняя сторона Ким. Он обворожительно наблюдал за сменой её выражений. Как брови то вздымались вверх, то вновь опускались, то проделывали незамысловатую волну теряя один из концов в изгибе. Глаза на миг даже утеплились. В самом начале, когда он улыбался её рассказу о фонтане, что в итоге оказался святым алтарём, или ещё чем-то на подобии, парень уже и не помнил как та его назвала. За этим было очень странно, но в то же время чарующе, наблюдать. Совсем недавно он называл её Снежной Королевой, в самом деле задумываясь, что кроме надменности, ей не подходят ни одна из других черт. Как же он глубоко ошибался. Ведь именно из-за обратного, когда-то ей сумели сделать очень больно, последствия которого она восстанавливает в себе по сей день.

- Его звали Джи Ён. Он умело распоряжался моими чувствами и манипулировал ими для достижения своих целей, устанавливая надо мной больший контроль. - весь спектр эмоций начал постепенно угасать, заменяясь на уже более выразительную печаль, что окончательно опустила приподнятые уголки губ. - Рядом с ним я чувствовала себя не как полагалось - глупой девочкой, слепо идущей на поводу у типичного абьюзера, а... - с губ слетел смешок переполненный терпкой горечью - особенной. Я считала все его указы заботой и жизненными уроками, ведь я осознавала, что он повидал побольше моего и нравоучения возможно даже мне на пользу. Вот только это не отменяло того факта, что все те навязчивые советы действовали лишь в его пользу, а я всегда оставалась крайней и виноватой, которая не умеет общаться с людьми, вести себя нормально и воспринимать критику. - Дженни на миг замолкла прислушиваясь к зову ветров, что кружили над коркой взволнованных волн. Их приливы отдавались ласкающей эссенцией по пульсирующим вискам, которые плотно забились скопившейся кровью в зоне скрещения встревоженных дум.

Revenge{18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя