- Сынок, мы приехали. - с улыбкой произнёс папа-омега. Чонин медленно потянулся и открыл глаза. "Новое место, новый дом, новая жизнь". Он открывает дверь и выходит из машины и щурится от легкого ветерка. Оглядываясь, Чонин только сейчас осознает, что жизнь началась заново. Как же долго он этого ждал.
- Я помогу. - сказал омежка, заметив, что папа возится с чемоданами. - А где же наш дом? - спросил он, строя дурака. Нет, он увидел дом ещё с окна машины, но надеялся, что это ему кажется.
- Прямо сзади тебя. - проговорил папа, доставая связку ключей. - Держи. Вот эти. - указывая на один ключ, сказал он. - От ворот. А эти-от двери. Завози чемоданы внутрь.
- А эти ключи от чего? - спросил омега, указывая на оставшиеся три ключа.
- Это по мелочам.
Чонин двинулся к дому. Большой, светлый и просторный дом. Но зачем? Для двоих этого слишком много. Открыв ворота, омега двинулся к самой двери. Он оглядывался вокруг. Шикарный сад, как будто все искусственное. Он не верил своим глазам. Его мучало одно: откуда у папы столько денег? Это он потом узнает.
Омега дрожащими руками открыл дверь и потянул на себя. Его виду открылась шикарная гостиная. Кожаннй бежевый диван, небольшие тумбы рядом такого же цвета и плавный переход на кухню, которая ограждается барной стойкой. Больше всего омега напугался ковра. Белый с головой медведя. Он поставил чемоданы около стены и начал все осматривать. Напротив дивана большое окно с видом на сад. С каждым разом он замечал все больше и больше необычного. А ведь это только гостиная.
- Нравится? - вдруг неожиданно спросил папа, от чего омега вздрогнул.
- Очень. - с улыбкой, ответил Чонин. - А где моя комната? - ему не терпелось увидеть свои хоромы. Папа без слов повёл своего сына на второй этаж в самую дальнюю комнату. Оттолкнув от себя дверь, папа тут же удалился, что бы не загораживать вид. Омега громко вздохнул от удивления и восторга. Первым в глаза бросилось такое же большое окно. Омега сразу подбежал к нему и посмотрел вдаль, улыбаясь. Он обернулся. Все в этой комнате было выполнено кремовым цветом, который не бросается в глаза. Омега с разбегу плюхнулся на мягкую кровать в позу звезды. Вспомнив про чемоданы, Чонин ураганчиком спустился вниз. Он помог с остальными вещами и забрав свои, убежал в свою кремовую "крепость". Он закрыл дверь и остановился около шкафа. Открыв его, Чонин открыл рот. Шкаф в двое выше его. Столько отделений и полок. Омежка расположил около себя первый чемодан и открыв его, начал вытаскивать вещи. Он аккуратно складывал вещи по полкам. Один чемодан был опустошен. Омега без промедлений принялся за второй. Там в основном были всякие статуэтки, фоторамки, украшения, книги, плакаты. Он расставлял все в комнате с улыбкой, вспоминая моменты из жизни. И вот, второй чемодан пуст. Он убрал чемоданы в шкаф в специальное отделение для них и осмотрел комнату. Улыбаясь, он спустился вниз.
- Я все разобрал. - произнёс омега. Его папа уже возился на кухне. - Я хотел спросить, откуда столько денег на этот дом? - поинтересовался Чонин. Папа развернулся к нему и поцеловал его в макушку.
- Неужели важна цена? Главное, что нам нравится. - произнёс тот. Он был уверен, что сыну понравится.
- И вправду. Можно я выйду в сад?
- Конечно. - Чонин сорвался с места и выбежал на улицу. Было довольно прохладно, но это не мешало ему. Он наслаждался красотой. Омега мечтал о таком всю жизнь. Он мечтал о большом доме со своим собственным садом. Он мечтал о том, что бы они наконец-то избавились от старых воспоминаний и уединились вместе с папой. Омега мечтал найти своих друзей, которых давно не видел. Он вспоминал моменты их дружбы, хоть и не все приятные, но с улыбкой.
Так быстро наступил вечер и омега уже лежал на новой кровати, с мыслями о том, что все будет хорошо.______________________________________
Продолжение следует....
Вот и я! Поначалу были другие планы на фф, но я обязательно их осуществлю.
Саранхэ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanfictionХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...