Глава 9

444 51 0
                                    

С утра Чонин, как обычно, сделал все дела. Омега хотел поговорить с папой, что бы Бонсу съехал от них. Но как себе он это представляет? Чонин прекрасно понимал, что они могут ещё сильней с папой поссориться, в худшем случае Чанёль может послать омегу, сказав:"вечно только о себе думаешь". Чонин постоянно успокаивает себя, сам себе говорит, что:"Все пройдёт. Скоро не разлей вода будем. Нужно время". Но после этих мыслей он все больше и больше понимал, что ничего не пройдёт. Омега пропитан злобой к альфе. Каждая клетка его тела ненавидит его. Даже присутствие рядом отталкивает омегу. Омеге стало жалко даже воздух в этом доме делить с Хенджином.

Спустивщись на кухню, он увидел кучу слуг. В глазах моментально начало двоиться.
- А где Чанёль с Бонсу? - спрашивает омега у пробегающего мимо слуги.
- Господин Ян, они.....
- Чонин. - перебивает слугу, омега. От этого "Господин Ян" у омеги тошнота поступает. Он ненавидит формальностей. - Можно просто Чонин.
- Хорошо, Чонин. - произносит слуга и получает в ответ добрую улыбку. - Господин Бонсу и Господин Чанёль уехали куда то и сказали передать вам записку. - произносит слуга и уходит в сторону шкафа на кухне. А Чонин на это "Господин" глаза лишь закатывает. Ничего хорошего не сделали, а зато уважения требуют. Слуга пришёл обратно и отдал омеге в руки записку от Чанёля.
- Спасибо. - пробубнил омега и пошел в гостиную. Сев на диван, Чонин принялся читать.
  "Мы уехали в компанию Бонсу. Не будет возможно до вечера. Будете хорошими мальчиками и не разгромите дом. Обязательно покушайте! Целую.
Чанёль."
Чонин громко вздохнул и скомкал бумагу. Он совсем забыл, что папа теперь тоже рабочий человек. Значит, что теперь он будет чаще в доме находится с Хенджином, что очень сильно злило омегу. Чонин мигом подорвался с дивана и побежал к себе в комнату. Он оделся и взяв рюкзак, спустился в прихожую. Если он не уйдёт сейчас - то увидит Хенджина. А этого ему хотелось меньше всего. Омега уже стоял и одевал обувь, как услышал шаги по лестнице.
- Вот дерьмо. - ругнулся омега и начал быстрей завязывать шнурок. - Да кто вообще шнурки придумал! - уже громче крикнул Чонин.
- А куда мы так торопимся? - спросил стоящий напротив Хенджин. Он прекрасно понимал, почему омега так себя ведёт. - Мы в школе всеравно увидимся.
- Мы? Мы в школу торопимся. - проигнорировав последние слова, сказал омега и накинул на плечи рюкзак. - Не хочу опоздать, а до школы идти далеко. Кстате не забудь поесть. - говорит омега, а альфа в свою очередь ухмыляется. - И ничего себе не напридумай. Это не я забочусь, так папа сказал. - на последних словах омега выходит на улицу и хлопает дверью. Выдохнув, омега направляется к школе.

******
- Чего такой кислый? - спрашивает Бомгю, обнимая друга при встрече.
- У меня дома завёлся чёрт по имени Хенджин. - отчаянно ноет Чонин. Бомгю впадает в ступор, а рядом стоящий Сынмин, который пил воду, выплевывает содержимое. - Не надо тут расспросов. Я сам ничего толком не понял. - отмахивпется тот и направляется в класс.
- Ну а что тут плохого? - спрашивает Бомгю и Чонин останавливает его, держа за плечи.
- Тебе не понять. - по слогам говорит омега. - Я его уже видеть не могу. Я его скорей зарежу или порежусь сам.
- Так, подожди. Вот его ты можешь порезать, а себя резать не надо. - начинает волноваться тот, на что Чонин закатывает глаза.
- Я бы с радостью, но папа теперь тоже на работе до поздна, а я не хочу постоянно находиться в доме с Хенджином. - снова начинает ныть Чонин.
Омеги заходят в класс. И теперь ко всему этому у Чонина борьба с Минхеком. Эти двое грызутся, как собаки. Если во время не остановить, то они друг другу глотки перегрызут.
Весь урок Чонин снова ничего не писал, а просто сидел и пустым взглядом смотрел куда то. Вот прозвенел звонок и омеги собирались выходить из класса, как у Чонина заурчал живот.
- Ты что не поел дома? - озабоченно спрашивает Бомгю.
- Нет, теперь у нас ещё и персонал Бонсу дома, их еду я есть не хочу. - скривленно отвечает тот.
- Тогда пойдём в столовую. - предлагает тот и тащит за собой Чонина.

В столовой омеги встречают Сынмина и взяв еду, садятся за один стол. Они разговаривают, смеются, что то обсуждают, пока к их столику не подходят трое альф.
- Мы сядем? - спрашивает один из них, а Чонин почувствовав запах крепкого кофе, тут же скалиться, злится, но виду не подаёт. Они кивают и альфы садятся рядом. Чонин голову не поднимает, в тарелке ковыряется, чувствует на себе взгляд Хенджина. Все таки подняв голову, он увидел Хенджина и его друзей. Один из них Ёнджун. Чонин снова опускают голову, а Бомгю и Сынмин что то шепчут друг другу на ухо. Чонин быстро все доедает.
- Я поел, спасибо за компанию. - мило улыбнувшись, он встаёт и уходит. Сам в мыслях поговаривает:"Что бы я ещё раз сюда зашёл. Никогда."

______________________________________

                  Продолжение следует....

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя