Прозвенел звонок с первого урока. Чонин закрыл тетрадь и хотел уже убрать её в рюкзак, как вокруг него столпился весь класс. Каждый заваливал бедного омегу вопросами. Чонин не успевал открыть рот, как на него налетала новая порция. Каждый спрашивал о своём. Омеги спрашивали секрет красоты, ведь Чонин, по их мнению, довольно симпатичный. Альфы спрашивали что то про истинность. У Омеги голова разрывалась от такого количества вопросов.
- Так, все! Перестали! Напугали беднягу! - выкрикнул вдруг Бомгю, пряча за своей спиной побледневшего Чонина. Всё сразу начали фырчать, мол, отойди. Омега в это время дрожащими руками собирал свой рюкзак. Вдруг толпа резко разошлась по сторонам. Бомгю моментально оскалился, не давая проходу к Чонину, пока тот приводил мысли в порядок. Одним свои жестом омега со своими "подружками" сдвинули Бомгю с места. Чонин поднял голову и его встретил резкий запах цветов, от чего у него закружилась голова. Перед ним встала шайка омег. Каждый смотрел на Чонина оценивающе. Бомгю рычал в стороне, ведь не хотел, что бы Чонин поддался критике.
- Ты не подходишь. Не нравишься мне. - сказала видимо самая главная омега смазливым голосом, осматривая Чонина с ног до головы. Бомгю моментально покраснел от ярости и оскалился ещё больше. Шайка удалилась и весь класс наконец-то отлип от Чонина.
- Кто это? Почему я не подхожу и куда? - начал сыпать вопросами Чонин.
- Не обращай внимание. В каждом классе по своей куче дерьма. Это Минхек. Он ищет омег для своей шайки, но только не обычных омег, а которые ему подходят. Как видишь, шайка у него из трех человек. Нужно же ему как то расширять свою банду.
- А чем тогда те две омеги лучше меня?
- Без понятия. У него свои вкусы. Ладно, идём. - Бомгю взял Чонина за руку и они вместе вышли из класса. Омега осматривал все коридоры школы, запоминая. Чонин краем глаза увидел Сынмина и повернув голову, помахал ему рукой, на что тот помахал ему в ответ.
- Кто это? - спросил Бомгю, заметив, что омега улыбается и машет рукой кому то.
- Это мой друг детства. - улыбаясь, ответил Чонин.
- Это, наверно, здорово иметь друзей детства? - погрустнев, спрашивает Бомгю, отпуская руку омеги, ведь они пришли к нужному классу.
- Почему ты спрашиваешь об этом? У тебя не было друзей детства? - Бомгю кивает, отворачивая голову.
- Про какое детство может идти речь, если у меня вообще друзей нет.
- Теперь будут. - улыбнувшись сказал Чонин и взял за руку теперь нового друга.*******
Омега выбежал из здания школы и попрощавшись с Бомгю, начал искать глазами машину папы. Он широко улыбнулся, когда увидел стоящего папу, который водил ногой по земле и говорил с кем то по телефону. Чонин побежал к нему и крепко обнял, ведь соскучился за этот день.
- Поехали домой, мне нужно кое что тебе рассказать. - сказал омега, садясь в машину.
- Я и не сомневаюсь, что все хорошо.
- Терпение папа, терпение. - загадочно проговорил омега и отвернулся к окну.
Омега ждал прибытия с нетерпением, поэтому, когда они приехали, омега выскочил из машины и помчался к дому. Он скинул с себя обувь и запинаясь об коробки, которые видимо папа не успел разобрать, Чонин прибежал на кухню и поставил чайник. Он достал сладости и поставил на стол.
- Неужели это так важно, что ты так торопишься? - сказал папа, входя на кухню, но не нашёл там сына.
- Это буквально изменило мою жизнь! - крикнул омега в ответ из своей комнаты. Омега старший улыбнулся, ведь когда счастлив его сын, то и он тоже. Чонин со скорость ветра спустился вниз и заварил чай. Он поставил кружки на стол и сел напротив папы.
- Даже не знаю, как начать. - начал мямлить омега. Он хотел, чтобы это выглядело эпично. - Я и представить себе не мог. Я видел в школе Сынмина! Представляешь! Я был в шоке! Он конечно тоже, но я больше! - начал кричать омега и махать руками. Старший просто сидел и улыбался. Он знал. Он имеет довольно тёплые отношения с родителями Сынмина. Они запланировали небольшой сюрприз для сыновей.
- Да что ты говоришь! Как же нам повезло! - начал наигранно радоваться старший.
- Вот именно!
- Почему ты его не пригласил к нам на вечер? - спросил папа, отчего Чонин замер.
- Я так хотел быстрей все тебе рассказать, что даже с ним не попрощался. - сказал омега и положил голову на стол.
- Не расстраивайся. - старший погладил сына по голове. - Пригласи его завтра к нам.
- Нет, завтра я не могу. Я планировал найти подработку.
- Значит в выходные. - сказал старший, гладя Чонина по голове.
- Точно! Мы устроим вечеринку! - крикнул омега и подпрыгнул на месте.______________________________________
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты?
FanfictionХенджин, Сынмин и Чонин - друзья детства, но судьба их разлучает на долгое время. Через 5 лет трое неожиданно встретятся, но будут ли они рады этому? Омегаверс. Чонин - омега с запахом пряностей. Сынмин - омега с запахом лесных ягод. Хенджин - альфа...